Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Хитрости компании МВ  (Прочитано 13080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1181
  • Репутация: +21/-14
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Хитрости компании МВ
« : 05 Июня, 2006, 22:32:59 »
Предлагаю обсудить статью "Маленькие хитрости компании МВ" http://workoffice.ru/content/view/101/53/. В ситуацию, описанную в статье может ПОПАСТЬ ЛЮБОЙ. Статья написана по принтципу предупрежден, значит вооружен.
Окончание отсутствует, то есть нет конкретного рецепта по решению проблемы. Если кто-то знает как выйти из этой ситуации, прошу предлогать свои решения!!!

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Хитрости компании МВ
« 05 Июня, 2006, 22:32:59 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Макс888

  • Гость
Re: Хитрости компании МВ
« Ответ #1 : 30 Июня, 2006, 16:22:50 »
Полная чушь! Чувак не шарит в данной теме.

Alex

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1181
  • Репутация: +21/-14
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Хитрости компании МВ
« Ответ #2 : 30 Июня, 2006, 18:49:19 »
Сказать  "все плохо" это как минимум неграмотно. А что конкретно не так?.

Самым лучшим подтверждением Ваших слов - это предложение fuser kit. Шлите на мой e-mail novikov@oandt.ru
 ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ.
Если Вы не сможете предложить Kit, тогда придется Вас назвать тем именем, которого Вы заслуживаете.
С уважением, Александр.

remonter

  • Профи
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +7/-5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Хитрости компании МВ
« Ответ #3 : 01 Июля, 2006, 10:49:36 »
Все сказано правильно и что МВ покупает залежавшуюся технику, что торгует неоригинальным тонером известно давно. Однако они все еще живут, хотя в последнее время им хвост поприжали. Мне больше всего нравится фраза звучащая из уст менеджеров МВ: "Это техника МВЮ а не Минолта, Рико и т.д.". Как это назвать, зомбирование! Пример сейчас у меня на обслуге стоит аппарат МВ8112, он же Рико 220. Прежде чем попасть ко мне, обслуживался и заправлялся специалистами из МВ. Купленный в МВ в тридорога тонер, дал такой жуткий фон и такие горы тонера в аппарате, что приехавший специалист из МВ ужаснулся и как водиться сказал, что клиент сам дурак и уехал. Произведя обслуживание и установку оригинального тонера Рико, клиент почувствовав разницу, обратился в суд на МВ и представив счета за обслугу моей фирмы и счета на купленный тонер МВ выиграл у МВ небольшую сумму.
Сервисный центр "ПРИНТ-СК": (495) 941-64-28  www.printer03.ru
Ремонт и обслуживание оргтехники. Заправка и восстановление картриджей.

Alex

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1181
  • Репутация: +21/-14
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Хитрости компании МВ
« Ответ #4 : 01 Июля, 2006, 14:13:25 »
Спасибо за сообщение. Эта статья имеет реальное интересное продолжение, а имеенно. Лицо, ответственное за эксплуатацию техники, перерыло интернет в поиске решения описанной проблемы. Это издательство "... лучший друг Гарри Потера в России". Имеено я у них ремонтировал технику. Найдя эту статью он доложил соображения начальству.
"На мази" был уже готов договор с МВ на приобретение мощного копира. И эта статья похоже похоронила, данный договор. Теперь возможно они закупят нормальный Canon. Еще у них в эксплуатации цветник MB-710. На их "горьком опыте я написал соответствующую статью http://color-xerox.ru/doc/ricoh_5000.html думаю всем "любителям" МВ будет полезно с ней ознакомится.

remonter

  • Профи
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +7/-5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Хитрости компании МВ
« Ответ #5 : 02 Июля, 2006, 15:04:48 »
Да я припоминаю был я в этом издательстве годика три назад видел у них 740 ксерокс c вечной проблемой фьюзера. Интересно, он у них все еще стоит.
Сервисный центр "ПРИНТ-СК": (495) 941-64-28  www.printer03.ru
Ремонт и обслуживание оргтехники. Заправка и восстановление картриджей.

Alex

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1181
  • Репутация: +21/-14
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Хитрости компании МВ
« Ответ #6 : 02 Июля, 2006, 20:08:26 »
Вы ошиблись, они мучались не 740-ым, а с Tektronix 780, почти тоже, но формата A3. Этот принтер они заменили на Xerox Phaser 7750. Это профессиональная машина, по которой я написал много материала  http://color-xerox.ru/doc/xerox_7750.html
На настоящий момент 780-й тихонько никому не мешает, находясь в серверной комнате.

remonter

  • Профи
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +7/-5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Хитрости компании МВ
« Ответ #7 : 03 Июля, 2006, 02:32:23 »
Да чуть ошибся. Давно было мог что-то и позабыть.
Сервисный центр "ПРИНТ-СК": (495) 941-64-28  www.printer03.ru
Ремонт и обслуживание оргтехники. Заправка и восстановление картриджей.