>Интерфейс вполне нормальный.
это радует, интерфейс это всегда головная боль (на расположение одних кнопочек может уйти больше времени чем на коддинг), я все боюсь добавлением функционала перегрузить интерфейс, все таки планирую сделать максимально быстро осваиваемый, желательно интуитивно понятный.
>Только вот кнопку выход куда нить убрать
верхняя панель, где находится кнопка выделена у меня под дополнительный функционал, там будет, в частности, поле проверки позиции по коду (что бы не открывая ни чего код щелкнул и тебе все информация, кто где и когда), так же различные информаторы и прочее.
>пока на ум приходит подсветить цветом - типо готово зеленый, в работе желтый
с этим сложнее, я использую для списков стандартный компонент, у него нет такой возможности, писать свой времени особо нет, а использовать сторонние библиотеки всегда опасаюсь, были прецеденты.
>и естественно побольше информации о предприятии своем
не совсем понял, что имеется в виду. возможность ввода данных о предприятии заправщика?
> и том кто принес картриджи
там вы может заметили пока нерабочую кнопку "Реквизиты", там будет открываться список с реквизитами клиента. причем список будет не жесткий, то есть можно будет добавлять произвольное кол-во реквизитов по виду: название реквизита, значение (можно добавлять свои реквизиты)
>постепенно подводить к печатным формам
это как раз следующий этап как разберусь со складом, для начала просто сделаю бланки выдачи приемки, потом составление актов работ и счета. (позже думаю стоит прикрутить мини бухгалтерию, мы же вроде сошлись, что у начинающего заправщика нет 1С, так пусть и учет ден.средств ведет не в экселе, но это уже завершающий этап, когда все остальное будет работать)
>продумать какие еще необходимы будут справочники...
вот с этим сложнее, у меня мало опыта в подобном направлении, но думаю это наработается в процессе, и очень надеюсь на помощь остальных форумчан.
>сделать программу максимально маштабируемую
это верно, всегда стараюсь заложить в программу хорошую гибкую основу, так как ни когда не знаешь, что в последствии понадобиться. да и заносит меня не редко, глядишь, если разработка пойдет нормально, выпущу целый комплекс, да еще с версиями: cart lite, cart standart, cart interpraise
>при приемке указать какому картриджу какая операция
интересная идея, я сделал возможность добавить к каждой позиции комментарий, где и указывать что необходимо сделать с картриджем, да и указывать нюансы. А операции над позициями закреплять уже при работе с актом. Вы думаете что закреплять операции сразу при приемке?
>статус прнято,в работе,готово,выдано подразумевает
да и если работает один человек, ему будет удобно, не путаться, у меня объемы не большие и то бывает путаю что-нибудь. Да и статусы В работе и Готово не обязательны, если кому-то удобнее он может просто принимать и сдавать сразу.
У меня сейчас более менее готово только окно приема картриджей (кстати делал универсально, позиция это может быть и принтер и другая единица техники) так что очень хотелось бы услышать мнение по нему. Удобно ли искать клиента в ручную и по коду, сразу ли разобрались, что где. Делал процесс приемки пошаговый, сначала выбор клиента, потом прием позиций, удобно ли это? Вообще получилось ли принять что нибудь?
Не очень нравится мне окно просмотра акта, разобрались как переключать виды просмотра?
И нужна помощь по складу. Какие необходимы параметры у единиц учета? И как вообще организовать учет?
Я это вижу так. Представление сделать от двух видов, От категорий и от производителей.
То-есть можно искать например: Валы, ролики -> Ролики заряда -> ролик заряда HP 1200
а можно: HP -> Ролики заряда -> ролик заряда HP 1200
у каждой единицы учета есть еденициа измерения, кол-во, минимальное кол-во (по достижении этого ко-ва программа выдает уведомление, что единица заканчивается). Каждая единица (сразу при добавлении либо потом в процессе работы) привязывается к соответствующим картриджам. Например кладовщик добавляет в базу "ролик заряда HP 1200" и привязывает его к картриджу 15А. Когда мастер потом работает с картриджем, открывает список рассходников, программа сама предложит выбрать этот ролик заряда. То-есть будет как бы два списка, маленький быстрый, где будут отображаться только те рассходники которые указанны для текущей позиции и полный список, где будут указанны все рассходники. Когда мастер выберет какую-либо единицу из полного списка, она автоматически добавится в краткий список. таким образом это будет работать как справочник, где будет указанно для какой модели картриджа удет какой рассходник (для тонеров будет указанно также кол-во в граммах для данной модели картриджа).
надо бежать, позже еще отпишу. И жду ваши мнения и идеи, а также желательно и других форумчан.