Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Помогите разобраться с плоттером HP DesingJet T610  (Прочитано 5061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mageslay

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите разобраться с плоттером HP DesingJet T610
« Ответ #8 : 14 Сентября, 2013, 15:44:45 »
Хорошо попробую в понедельник так сделать отключу диск., о результате сразу же сообщу.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

mageslay

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите разобраться с плоттером HP DesingJet T610
« Ответ #9 : 16 Сентября, 2013, 07:26:25 »
Mishel01

Попробовал наконец отключить HDD. Реакция принтера следующая, он через несколько секунд после включения издает один короткий пикающий звук, затем восемь пикающих звуков подряд более протяжных. на дисплее при этом все время показывает ноль процентов загрузки. затем на дисплее высвечивается ошибка - " 08:11.   Restart the printer. If the prtoblem persists , call support". Еще загорелся расположенный рядом с дисплеем  световой индикатор крассным цветом. И вовремя всего этого процесса, не переставая мигает зеленым цветом клавиша — питание.

А при включенном HDD принтер не издает ни звука . Грузится до 100% и виснет, клавиша — питания тоже мигает, на нажатие на нее, не реагирует.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2013, 07:28:31 от mageslay »

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Помогите разобраться с плоттером HP DesingJet T610
« Ответ #10 : 16 Сентября, 2013, 09:28:11 »
Боюсь, что харддиск и его содержимое не виноваты. С платой надо сначала решать вопрос...

mageslay

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите разобраться с плоттером HP DesingJet T610
« Ответ #11 : 16 Сентября, 2013, 09:40:39 »
Что я могу сделать с платой , както могу проверить, с чего можно начать? Или уже ничего не сделаешь, и надо покупать новую?

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Помогите разобраться с плоттером HP DesingJet T610
« Ответ #12 : 16 Сентября, 2013, 10:28:27 »
Кроме очередного повтора процедуры с чисткой контактов - не имея донорского аппарата и/или соответствующего оборудования, т.е. на пользовательском уровне, ничего не сделаете. Причем, по имеющейся от вас инфе, не 100%ный факт, что замена платы стопудово решит проблему.

mageslay

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите разобраться с плоттером HP DesingJet T610
« Ответ #13 : 16 Сентября, 2013, 12:06:54 »
Да был бы еще один принтер подобный уже бы догадались с него плату взять для пробы. А как бы профессионал а не простой пользователь решал эту проблему.? Просто одного хотим призвать посмотреть чем он займется.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Помогите разобраться с плоттером HP DesingJet T610
« Ответ #14 : 16 Сентября, 2013, 12:36:45 »
Призовется - пусть пишет в личку, пообщаемся предметно. Если он профессионал - у него и свои мысли по теме кое-какие должны быть.

mageslay

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите разобраться с плоттером HP DesingJet T610
« Ответ #15 : 19 Сентября, 2013, 23:20:33 »
Нет он сюда не придет, я сам его не знаю , просто есть телефон человека. Он говорил что за 60$ произведет диагностику на месте у нас. Но как он это сделает не пойму. боюсь заплатим а толком ничего не прояснится.