Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Использование автомобильных фильтров  (Прочитано 9064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raben

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Использование автомобильных фильтров
« Ответ #8 : 17 Июля, 2013, 14:38:17 »
Исходя из предпологаемого бюджета, видимо придется обойтись этим пылесосом. Мне главное , что бы он смог создать, хотя бы небольшой сквознячек, над столом, что бы тонер утягивало.
Пока размышляю над конструкцией. Мне от прошлого мастера достался такой кошмар, например для отработки служила коробка из под принтера. Благо хоть пылесос 3М-овский есть. Кстати, судя по состоянию, пылесоса на 1600 ват, его пытались использовать как тонерный:)

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Использование автомобильных фильтров
« Ответ #9 : 18 Июля, 2013, 13:58:00 »
Раскажу свой опыт использования камазовских фильтров - У нас была станция отчитски Полирам ... состояла из двух Пре фильтров и одного Нера ... когда родные пре фильтра забились в талово и пневмоочистка уже стала не эфективной,  решили пойти на эксперемент - купили два камазовских фильтра, путем нехитрой доработки "напильником" установили их на станцию, результат ошеломляющий - кпд станции увеличился (в сравнении с забитыми фильтрами по крайней мере) , но буквально через месяц сила втягивания упала вдвое если не в трое, тогда купили опять сравнительно не дорогие фильтра камаза и поменяли (рука уже была набита и переделка фильтров заняла 15 мин на 1 штуку) , но каково было удивление что даже при новых фильтрах сила втягивания не была шикарной...конечно по сравнению с забитыми стала лучше, но не как в первый раз...после следующей замены сила втягивания практически не изменилась...внутри станции не большой слой тонера (но как то не обратили внимание когда (после какой из замен) он появился, толи после родных фильтров, толи после камазовских) мы сделали вывод что камазовские фильтра очень плохо справлялись с своими функциями и преждевременно забили Нера фильтр, в связи с чем сила вытяжки упала...выход из ситуации очевиден - покупка нового Нера и Пре фильтров , скупой в нашем деле платит дважды - первый раз деньгами за дешевые филтра, второй здоровьем за экономию )))
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

SiD

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 946
  • Репутация: +27/-7
    • ICQ клиент - 6270745
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Использование автомобильных фильтров
« Ответ #10 : 18 Июля, 2013, 14:36:49 »
ага) ситуация примерно схожая))

serjsar

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Использование автомобильных фильтров
« Ответ #11 : 29 Августа, 2013, 00:50:13 »
На одном из  форумов  создавал тему про самодельный пылесос для тонера.  Стоит фильтр от зила-бычка. Состоит из 2-ух элементов. Типо грубой и тонкой очистки.  Тонер держит хорошо, даже цветной. Но примерно после 7-8 киллограм тонера фильтр пробивает. Именно образуется дырочка через которую летит тонер.  Возможно стоит поробовать тот же фильтр, но иного производителя. Наш местного производства стоит 350 рублей. Но вот в его качестве я сомневаюсь. Сейчас в пылесосе стоит уже 3 по счету фильтр. Пока работает.  Плюс снизил скорость потока уже внутри бочки, стоит расширитель, пылит не так сильно. Если ресурс не увеличится, действительно попробую сменить производителя, а если и это не поможет, надо будет подумать о Хепа фильтре.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Использование автомобильных фильтров
« Ответ #12 : 01 Сентября, 2013, 18:07:09 »
serjsar, если Вы Не  Видите,это Не значит что Они норм Тонер Всасывают И Не пропускают!пропускают Просто мелкие Частицы...а то Что Рвет фильтр Логично-находит Слабое Место и Так Как Везде Уже Поры Забиты Получаются Всю нагрузку Делают Туда...любой Тонер Так Сделает не Зависимо от Производителя...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

serjsar

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Использование автомобильных фильтров
« Ответ #13 : 01 Сентября, 2013, 23:18:30 »
serjsar, если Вы Не  Видите,это Не значит что Они норм Тонер Всасывают И Не пропускают!пропускают Просто мелкие Частицы...а то Что Рвет фильтр Логично-находит Слабое Место и Так Как Везде Уже Поры Забиты Получаются Всю нагрузку Делают Туда...любой Тонер Так Сделает не Зависимо от Производителя...
В вылетающим воздухе я их понятное дело не увижу. Но то что фильтрует, могу с уверенностью сказать. Контролировалось все это так: на разных этапах жизни фильтра, на выходное отверстие натягивалась влажная тряпка белого цвета, пылесос включался, производился сбор тонера. Тряпка чистая, как была и до. Корпус внутри пылесоса. Намека на черноту нет. Всеравно рано или позно осело бы на стенках, крышках и прочем.Рвет фильтр резко, именно из-за хренового материала. Про качество фильтров могу сказать то что есть фильтра для спец техники фирмы donaldson. Впрочем не только для спец техники, для иномарок, грузовиков, тоже производят. Материалы там совсем другие. и цена соответственно. Эта же фирма делает фильтра для Статиковских станций.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Использование автомобильных фильтров
« Ответ #14 : 06 Сентября, 2013, 06:58:47 »
serjsar, Основополагающая информация это даже не то какой производитель фильтров и прочее, нужно знать ТТХ самого фильтра - до скольки микрон он не пропускает частицы...не исключаю конечно что есть какая то техника которой необходим супер чистый воздух для работы, но для ДВС (даже иномарок) такая тщательная фильтрация не к чему, даже наоборот не желательна - так как при такой фильтрации воздух будет с трудом попадать в камеру сгорания что не есть хорошо (думаю не нужно объяснять почему) ... вообщем я про то что хоть фильтра и фирмы donaldson , это не значит что ТТХ фильтров одинаковая для всех продуктов данного производителя...Про тряпку тест правильный...и тут я не знаю что ответить - мне кажется что у Зилка Бычка вряд ли фильтра которые способны не пропускать тонер - тем более цветной , посему в теории тряпка конечно должна хоть не много но поменять цвет ...странно что этого не произошло...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

SiD

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 946
  • Репутация: +27/-7
    • ICQ клиент - 6270745
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Использование автомобильных фильтров
« Ответ #15 : 06 Сентября, 2013, 08:49:51 »
Пинок_Под_Зад, +