Собственно, никто особо и не парится. Однако, когда публично впаривают полную чушь под видом истины в последней инстанции - полезно поставить впаривающего на место.
что чушь то?
Обойдемся без указаний.
аналогично. Это касается и чуши.
То есть картридж после заправки может вообще не печатать, лишь бы тонер в нем был?)
не надо передергивать, заказчик торгов имеет право применить значительные санкции, поэтому делать специально плохо никто не будет. Я имел ввиду лишь то, что заказчику глубоко пофиг хайблек ему насыпали или статик, на станции это делалось или из кулечка совком. И пакеты герметичные требуют, и чеку поставить, и тестовый лист. И гарантию требуют. И мне лично так работать удобнее, нежели мотаться за 2-5 картриджами, объяснять по каждому картриджу клиенту ситуацию. Большой объем взял и уже точно знаешь запас какого ЗИПа на какой срок закупать, когда и сколько заплатят.
И вот многие кичатся - мол у меня дорого и заправка суперкачественная! Ну что вы там такого делаете? Ну почистили, ну протерли, ну заправили. Ну проверили на тестовом принтере. У большинства за словами о суперкачестве нет ничего, абсолютно ничего. Тот же тонер, тот же пылесос. И, в принципе, всё. По крайней мере лично я не видел ничего особенного ни у кого. Если я не прав - приведите примеры.
А вообще.... каждый все равно сделает по своему...И не надо гнать лично друг на друга, тем более на форуме. Выигрыш "нулевых" заказов всегда имеет смысл, и не всегда это чистый выхлоп с заправки. У меня возле дома три Магнита друг напротив друга... ВОт смысла же нет! Чистую прибыль приносит(навскидку) только один. Какой смысл их открывать три? Ан нет, есть смысл - мелкие лавочники тупо закрываются... Так и в заправке... И взяв, допустим, "нулевой" заказ, увеличивается объем закупки, скидка у поставщика на ВЕСЬ объем закупки, а значит и с остальных заказов вы имеете больше, т.к. расходка достается теперь дешевле. + к этому бОльший оборот, регулярность закупки - для отдаленных регионов это важно, особенно когда надо привезти что-то быстро.