да ладно вам издеваться. Все ж всё прекрасно поняли.
а в чем, собственно, бидЭ? объем-то каков? ну съездите пару раз с курьером, покажите как картриджи ставить - в чем сложность 
главное - чтобы был качественный второй картридж, верно? курьера пошлете, вот и время ваше сэкономилось...
вот это подход хороший. Правда я не уверен что курьер согласится носиться по заводу и картриджи менять
Дело на самом деле очень хорошее.
Тема была такая, поделюсь опытом вкратце:
Организация. У неё примерно 40 аппаратов. 10 цветных. Все несложные. В комплекс услуг входило: картриджи для машин т.е. "бесперебойная печать", ремонт оргтехники. Заправлялось только половина аппаратов, остальное приходилось дополнять оригиналами. Если шла речь о замене принтера, то принтер поставлялся по закупке от нашего поставщика. Обслуживание ПО ложилось на сисадминов организации. На всё про всё 300 тыр\мес. - абонентская плата. Так же составлялся отдельный договор на поставку всякой приблуды типа бумаги, флешпамять, мониторы, компы и т.д. Сейчас условия договоров на рассмотрении. Маржа-30%
50% успеха -это кадры. Курьер здесь не канает. Только выезд к клиенту сервис-инженера. Соответственно доставка к клиенту тоже за наш счет и своевременно -оперативно. Основной принцип - чем больше вы сможете заправить машин - тем выше маржа.