Случилась такая ситуация.
Отхватили мы первую запись в "книгу жалоб"...
Печально конечно, но вину свою не признаем.
....................................
Принес клиент самсунг ЦЛП 325.
Попросил срочно заправить.
Ну, наш заправщик и сделал дырку в корпусе картриджа, все там вычистил, засыпал, заклеил.
Написал на пломбе "не вскрывать".
Сделали тест, печать идеальная.
Отдали клиенту.
Через день клиент звонит и просит заменить ему картридж на новый.
Т.к.он был заправлен не по тех процессу и теперь снимается с гарантии.
Мы отказались, мотивируя это тем, что тех процесса не существует.
Каждый заправляет удобным способом.
А с гарантии он в любом случае снимается при заправке.
................................................
Для себя вынесли урок, что все вмешательства необходимо согласовывать с клиентом заранее.
................................................
Вот наш ответ на запись в "Книгу":
Ответ на замечание №1, внесенное гражданином ХХХХХХХХХХХХХ в книгу «Замечаний и предложений»
Х июня ХХХХ года к нам поступил на заправку картридж для принтера Samsung CLP 325 от гражданина ХХХХХХХХХХХ (тел.ХХХХХХХХХ) с просьбой заправить не задерживая. Картридж был направлен к заправщику с указанием «заправить оперативно».
Существует несколько способов заправки данного вида картриджа. Один включает в себя полную разборку картриджа с прочисткой деталей и кропотливого выставления всех заводских зазоров при сборке для получения качественной печати на выходе. Второй – засыпание тонера через пробку, предусмотренную производителем. При этом могут возникнуть сложности при неполном прилегании назад вставленной пробки. Что в свою очередь приведет к просыпанию тонера и необходимости герметизировать зазоры между пробкой и корпусом , с затратой дополнительного времени. Третий способ самый оперативный – в наиболее удобном месте вырезается (не сверлится – во избежание попадания опилок внутрь картриджа) технологическое отверстие, через него прочищается бункер тонера картриджа. Затем отверстие закрывается пробкой и герметизируется силиконом. Сверху клеится предостерегающая наклейка(«не вскрывать»).
Заправщик выбрал наиболее быстрый способ работы исходя из следующих соображений: износ деталей картриджа незначительный; первоначальная печать хорошая; вмешательство в заводскую сборку необходимо свести к минимуму. Самостоятельно был выбран последний способ заправки, так как нет нормативных документов, регламентирующих технологический процесс восстановления данного вида картриджа, как впрочем, и других видов картриджей.
После заправки печать картриджа хорошая. Никаких дефектов при тестировании не выявлено. Конструкция механизма картриджа не нарушена. Просыпание тонера через технологическое отверстие не происходит.
В свою очередь хотим отметить, что мы приняли за правило согласовывать технологический процесс восстановления картриджей с клиентами для заведомого избегания непонимания и конфронтации конфликта в дальнейшем.
С уважением, ООО «ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ».
.................................................
Интересует Ваше мнение по данной проблеме.
Все замечания и предложения будут учтены.
Спасибо.