Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Запись в книге отзывов.  (Прочитано 2590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pazuza

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: +3/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Запись в книге отзывов.
« : 28 Июня, 2012, 18:45:57 »
Случилась такая ситуация.
Отхватили мы первую запись в "книгу жалоб"...
Печально конечно, но вину свою не признаем.
....................................
Принес клиент самсунг ЦЛП 325.
Попросил срочно заправить.
Ну, наш заправщик и сделал дырку в корпусе картриджа, все там вычистил, засыпал, заклеил.
Написал на пломбе "не вскрывать".
Сделали тест, печать идеальная.
Отдали клиенту.
Через день клиент звонит и просит заменить ему картридж на новый.
Т.к.он был заправлен не по тех процессу и теперь снимается с гарантии.
Мы отказались, мотивируя это тем, что тех процесса не существует.
Каждый заправляет удобным способом.
А с гарантии он в любом случае снимается при заправке.
................................................
Для себя вынесли урок, что все вмешательства необходимо согласовывать с клиентом заранее.
................................................
Вот наш ответ на запись в "Книгу":
Ответ на замечание №1, внесенное гражданином ХХХХХХХХХХХХХ в книгу  «Замечаний и предложений»
Х июня ХХХХ года к нам поступил на заправку картридж  для принтера Samsung CLP 325 от гражданина ХХХХХХХХХХХ (тел.ХХХХХХХХХ) с просьбой заправить  не задерживая. Картридж был направлен к заправщику с указанием «заправить оперативно». 
Существует несколько способов заправки данного вида картриджа. Один включает в себя полную разборку картриджа с прочисткой деталей и кропотливого выставления всех заводских зазоров при сборке для получения качественной печати на выходе. Второй – засыпание тонера через пробку, предусмотренную производителем. При этом могут возникнуть сложности при неполном прилегании назад вставленной пробки. Что в свою очередь  приведет к просыпанию тонера и необходимости герметизировать зазоры между пробкой и корпусом , с затратой дополнительного времени. Третий способ самый оперативный – в наиболее удобном месте вырезается (не сверлится – во избежание попадания опилок внутрь картриджа) технологическое отверстие, через него  прочищается бункер тонера картриджа. Затем  отверстие закрывается пробкой и герметизируется силиконом. Сверху клеится предостерегающая наклейка(«не вскрывать»).
Заправщик выбрал наиболее быстрый способ работы исходя из следующих соображений:  износ деталей картриджа незначительный; первоначальная печать хорошая; вмешательство в заводскую сборку необходимо свести к минимуму. Самостоятельно был выбран последний способ заправки, так как нет нормативных документов, регламентирующих технологический процесс восстановления данного вида картриджа, как впрочем, и других видов картриджей.
После заправки печать картриджа хорошая. Никаких дефектов при тестировании не выявлено. Конструкция механизма картриджа не нарушена. Просыпание тонера через технологическое отверстие не происходит.
В свою очередь хотим отметить, что мы приняли за правило согласовывать технологический  процесс восстановления картриджей с клиентами для заведомого избегания непонимания и конфронтации конфликта в дальнейшем.
С уважением, ООО «ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ».
.................................................
Интересует Ваше мнение по данной проблеме.
Все замечания и предложения будут учтены.
Спасибо.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Запись в книге отзывов.
« 28 Июня, 2012, 18:45:57 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

svetilo

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Репутация: +14/-8
    • Просмотр профиля
Re: Запись в книге отзывов.
« Ответ #1 : 28 Июня, 2012, 19:59:31 »
В инструкции к аппарату ясно и четко написано, что необходимо покупать и использовать оригинальные расходные материалы.
Ваша позиция и аргументация на 100% верна.

FDG

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 538
  • Репутация: +19/-48
    • Просмотр профиля
Re: Запись в книге отзывов.
« Ответ #2 : 28 Июня, 2012, 20:06:14 »
ткните его носом в то что ЛЮБАЯ заправка лишает его гарантии...
второй способ - с перепоя писали?)
2 способа есть либо с полной разбором и чисткой либо как вы...

Pazuza

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: +3/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Запись в книге отзывов.
« Ответ #3 : 29 Июня, 2012, 14:31:40 »
Да, но там действительно есть пробка, через которую можно было засыпать тонер.
Заправщик, почему-то ей не воспользовался. а вырезал отверстие...

FDG

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 538
  • Репутация: +19/-48
    • Просмотр профиля
Re: Запись в книге отзывов.
« Ответ #4 : 29 Июня, 2012, 16:25:21 »
я ни разу в жизни не встречал неплотного прилегания пробки не вырванной из отверстия зубами...

zcity

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Заправка Сити
Re: Запись в книге отзывов.
« Ответ #5 : 29 Июня, 2012, 16:58:21 »
Да, но там действительно есть пробка, через которую можно было засыпать тонер.
Заправщик, почему-то ей не воспользовался. а вырезал отверстие...


Встречал  такое "мастер"  прям две дырки делает одну для того чтобы засыпать тонер и другую для  отработки. :rotate:
Обслуживание копировальной техники. Заправка Сити.
Заправка картриджей и перепрошивка принтера samsung