Всем большое спасибо за ответ. Теперь смогу проконтролировать процесс ремонта Насчет квитанции: на заправку отдавала моя мама(до этого всегда сама занималась), а квитанции спрашивать не стала. В этом магазине их дают только по усиленному требованию. Самое интересное, придя в этот магазин с таким листком, продавец 15 мин. что-то искал в компьютере (сам не знает что сломал) и нагло выдал следующее:"что-то отколупнулось на фотобарабане". Соответственно без квитанции меня вежливо попросили принести картридж, чтобы они отремонтировали платно, конечно же (моя версия - "убили" окончательно)
продавец, может и действительно быть не в курсе, из-за чего картридж не работает
а вал заряда если накрылся - не заправщики виноваты, они все рано или поздно накрываются
ну и посоветовал бы вам сменить магазин на фирму, где есть хотя бы на чем проверять заправленные картриджи