мы меняли доктора не зависимо от того хочет клиент или нет (он за это не доплачивал) просто напросто если мы берем на заправку то мы возвращаем заправленый картридж с хорошим качеством...если на востанновление,то ровно так же...у нас не было цен на различные замененные детали...было две цены - заправка=ХХХр восстановление = ХХХр и клиенту не нужно морочить голову...доктор обычно брали с б.у. первопроходных доноров ... и получается если у клиента по внешнему виду картридж убит,но он например первопроходный или же прошел одну заправку мы брали как за вторую заправку...и не зависимо от того нужна ли будет замена фото\магнитного валов ,PCR, докторов,ракелей... даже корпус могли заменить бесплатно...потому что мы заинтересованы в том что бы картридж вышел от нас красивым,чистым,и качественным,без царапин,дырок (после других заправщиков) ... а поставить б.у. корпус копеечное дело...
а если по теме то скажу следующее:у нас дооолгое время не было принтеров для тестирования...брак был редким,но всё же присудствовал...например тот же PCR ну никак визуально не определишь...ну и опять же - когда появились принтеры (не большой ассортимент) то не всегда картридж проверялся...в виду больших обьемов просто не когда было это делать...единственное если человек приехал из далека в обязательном порядке старались проверить что бы он не возвращался за тридевять земель с браком...ну и перед ооочень требовательными организациями тоже старались проверить картриджи...а остальным могло везти меньше...могли приходить...а бывало и не по разу (это если тестпринтера нету) - ну тогда конечно старались всячески уважить такого клиента,домой на машине подвезем или бонус какой нить... а первое время если ну очень необходимо было проверить - ходил в соседние офисы и организации с картриджем)))я уже знал у кого какой принтер - на первом этаже 12А и Е-30 , на втором этаже 92А ...а остальные в разных концах моего нас.пункта)))