Он итальянский. Но сделан в Китае. Щас все европейцы так делают (разве что кроме немцев). Мне в подарок привезли кепку Ferrari купленную в фирменном магазине в Маранелло. У кепки есть даже серийный номер. Но на шильдике - мейд ин чайна. Не забывай, что итальянцы - это не боги, а гламурные грузины... исторически

1. Про уровень масла и регулярность его замены, а так же срок ПЕРВОЙ замены (обкатка) должно быть написано в инструкции... По крайней мере в моем белорусском оооочень подробно и об уровне, и о типах масла, и как менять, и когда менять... Если такой инструкции нет - требуй с Базтона. Они продавцы, значит обязаны предоставить полную техническую информацию об агрегате. О двигателе кстати тоже.
2. Не парься, так и должно быть. Компрессор в ресивер качает свой номинал. А регулятором ты регулируешь давление только на выходе. 8 атм - это не ах какое давление, не бойся его не порвет
