Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: РосПотребНадзор...  (Прочитано 22275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

profit-msk

  • Профи
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • ПрофИТ - Дарим жизнь технике
Re: РосПотребНадзор...
« Ответ #8 : 02 Марта, 2011, 23:54:32 »
Про... "У меня товарища штрафовали" - есть одно золотое правило - "Для всех хорошим не будешь", следовательно, кому-то так было нужно…
Каждый проверяющий орган может найти нарушения в любой структуре, в том числе и Роспотребнадзор в Роспотребнадзоре, главное найти зацепку и сделать упор на не совершенство законов...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: РосПотребНадзор...
« 02 Марта, 2011, 23:54:32 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

dlwwb

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
Re: РосПотребНадзор...
« Ответ #9 : 03 Марта, 2011, 02:26:10 »
Всем привет!
Мне кажется, пост несколько отклонился от темы и вместо обсуждения отношений между фирмами перетек в плоскоть трудовых отношений.
Сказано правильно, что Роспотребнадзор здесь ни при чем. В его функции входит контроль за сектором ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО рынка, те там, где работает закон о ЗЗПП. Что касается самой ситуации. Если у вас аренда официальная, с указанием вида вашей деятельности - все вопросы должен разруливать арендодатель. Что касается возможных приколов с экологией, то если ваша контора платит за загрязнение по общим ставкам (так нзываемым "5-ти кратным" - бухи знают что это такое ),те вы не делали обследования по загрязнению, с целью применения других коэффициентов, то прицепиться к вам нельзя просто потому, что за загрязнение-то вы платите и платите по МАКСИМАЛЬНЫМ ставкам!!! какие тут могут быть превышения? мы платим что-то около 1500руб в квартал и в случаях, когдафасад здания "несколько" загадится "выхлопными тонерными газами" :))) мы тупо чистим его сухой тряпкй со шваброй в сухую погоду... :)) и ППЦ!
Что касаемо пожарников, то ответственность за наличие и функционирование пожарной системы в целом - несет арендодатель, а ваша функция- поддерживать ее в исправном состоянии, не загромождать, вывесить таблички по эвакуации из помещения (ТОЛЬКО!!!), а также - огнетушители.
а еще притязания вашей тети можно осадить, если у нее в кабинете находится лазерный принтер. :)))
Кроче говоря, эта тетя не в праве инициировать ни аттестацию у вас рабочих мест, ни привлечь экологов и тп....
Кстати, даже если она получит хроническое заболевание, то ВСЕ (!!!!!!!) претензии она должна будет отнести СВОЕМУ РАБОТОДАТЕЛЮ, а не к вам!!!!!  И это он будет ей что-либо выплачивать. 
Так что, имя ей: "Айдахо"! Посылаем на ....
:))))))))))

 

profit-msk

  • Профи
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • ПрофИТ - Дарим жизнь технике
Re: РосПотребНадзор...
« Ответ #10 : 03 Марта, 2011, 03:07:30 »
Про... "пост несколько отклонился от темы" - курилка есть курилка - говорим о наболевшем....
Про... "вашей деятельности... ответственность арендодателя" и "пожарников, то ответственность арендодателей" - смотря на сколько "хитро" составлен договор аренды, в нашем случае - арендодатель всегда прав, но дает возможность для маневров, основные пояснения были уже после подписанного контракта и дополнительных затрат на легализации и аттестации всей нашей деятельности - будьте внимательны...
Про... "притязания вашей тети можно осадить" - если все работы провести на официальном уровне, то бумажная отчетность даст возможность для жалоб и проведения проверок...
Про... "Так что, имя ей: "Айдахо"! Посылаем на..." - итог поста таким и будет, т.ч. +1

dlwwb

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
Re: РосПотребНадзор...
« Ответ #11 : 03 Марта, 2011, 05:08:12 »
Собсно это все и имелось ввиду: если у фирмы нет проблем с налогами  и тп бумажками(по крайней мере более-менее), то доколупать очень проблематично...
Вспоминается одна история. К нашим соснедям периодически приходили менты за услугами и "скидками"... Со временем они довольно нехло принаглели... Мы посоветовали сделать следующее: в следующий их "приход", тупо запереть дверь магазина и позвонить в прокуратуру. И пофигу, что нет камер и тп средств "спецтехники". Соседи примерно так и сделали, только в тот момент, когда стали набирать номер - менты извинились и пошли на попятную... С тех пор больше никто с поддобными предложениями не приходил... :))) 

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: РосПотребНадзор...
« Ответ #12 : 03 Марта, 2011, 09:27:03 »
Про... "100 грамм ацетона" - тут Вы абсолютно правы, все зависит от объема.
Для нашей структуры проводили технический аудит состояния пожарной безопасности (ссылка на ответственных: http://www.pogprom.ru/index.php?menu_id=41&menu_parent_id=32  ) и Сервисному Центру была присвоена зона класса П-IIa (зоны, расположенные в помещениях, в которых обращаются твердые горючие вещества), причем не только из-за ацетона, спирта и прочей химии в дополнение причиной стали и сами картриджи.
А курение на работе вообще и всегда - только в специально отведенных местах. Или как в случае Артемия Лебедева (Яндекс): переоборудовать все рабочие места в места для курения (полная статья тут - рекомендую - http://www.artlebedev.ru/news/2002/algrelease_321.html ).
Про... "экологию говорил опытный юрист и бухгалтер" а что именно? Чем он(и) руководствовались? Это ж какой он(и) контролирующий орган нашли, перед которым необходимо ежемесячно / ежеквартально, да что там... годовой отчет составлять? Итог: экологический отчет на территории РФ - это бред (по крайне мере на день сегодняшний).


ну про опытного юриста и бухгалтера может я и громко сказал...но вообщем у нее фирма по бухгалтерским услугам...не исключаю вариант что она хотела просто бабок поднять(типо сперва нужно разработать какой то там план,за который специалист возьмет около от50т до 100т),но говорила вполне  убедительно (про экологов) и ничего странного нету в том что бы здавать какие то отчеты в экологию,если реально не самое чистое дело,отработаный тонер ведь должен утилизироваться как то специально,а не как у многих в мусорку и на свалку...(её слова)-почему люди считают что налоговую отчетность нужно здавать,а экологическую нет?(про ежемесечьный,ежеквартальный,ежегодный речи не шло,вообщем не знаю сколько и каких отчетов нужно,но по её словам нужно)...и к стати мой шеф её ооочень хорошо знает,и если учитовать человечность то по идеи она бы не должна была приследовать идею нажиться на нас.(и к стати даже лампочку дневного света необходимо правильно утилизировать)


про пожарных...то что мы курим на рабочем месте (иногда) ,но ведь за руку с сигаретой не поймали(и не поймают,т.к. мы закрываемся на замок),и даже наличие
например пепельницы не докажет вины?ведь так?

t54...не буду цитировать весь пост)))но прочитав его, у меня глаза на лоб полезли от обьема работы который необходимо проделать...да и если вникнуть то этап 4 мы бы просто не прошли,ни по шуму ,ни по количеству тонера в воздухе.


Всем привет!
Мне кажется, пост несколько отклонился от темы и вместо обсуждения отношений между фирмами перетек в плоскоть трудовых отношений.
Сказано правильно, что Роспотребнадзор здесь ни при чем. В его функции входит контроль за сектором ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО рынка, те там, где работает закон о ЗЗПП. Что касается самой ситуации. Если у вас аренда официальная, с указанием вида вашей деятельности - все вопросы должен разруливать арендодатель. Что касается возможных приколов с экологией, то если ваша контора платит за загрязнение по общим ставкам (так нзываемым "5-ти кратным" - бухи знают что это такое ),те вы не делали обследования по загрязнению, с целью применения других коэффициентов, то прицепиться к вам нельзя просто потому, что за загрязнение-то вы платите и платите по МАКСИМАЛЬНЫМ ставкам!!! какие тут могут быть превышения? мы платим что-то около 1500руб в квартал и в случаях, когдафасад здания "несколько" загадится "выхлопными тонерными газами" :))) мы тупо чистим его сухой тряпкй со шваброй в сухую погоду... :)) и ППЦ!
Что касаемо пожарников, то ответственность за наличие и функционирование пожарной системы в целом - несет арендодатель, а ваша функция- поддерживать ее в исправном состоянии, не загромождать, вывесить таблички по эвакуации из помещения (ТОЛЬКО!!!), а также - огнетушители.
а еще притязания вашей тети можно осадить, если у нее в кабинете находится лазерный принтер. :)))
Кроче говоря, эта тетя не в праве инициировать ни аттестацию у вас рабочих мест, ни привлечь экологов и тп....
Кстати, даже если она получит хроническое заболевание, то ВСЕ (!!!!!!!) претензии она должна будет отнести СВОЕМУ РАБОТОДАТЕЛЮ, а не к вам!!!!!  И это он будет ей что-либо выплачивать. 
Так что, имя ей: "Айдахо"! Посылаем на ....
:))))))))))

 



ни чего мы не платим за загрязнение,(если честно впервые слышу...и кому платить то?)ни по каким ставкам.платим налоги,пенсионные отчисления,страховые,по УСН...ну и всю эту муть короче,которая к налогам относится...у нас заключен бональный договор на вывоз ТБО и фсё...

аренда официальная,договор,все как положено...но сами понимаете что у администрации юристы не просто так сидят,соответственно договор составлен грамотно,в интересах в первую очередь администрации...

про фасад порадовало)))ну у нас вытяжка замкнутого цикла,и фасад загадится не может,но если бы так случилось,то нас бы совсем выжили бы из здания приписав экологическую катастрофу.

принтер конечно у неё есть,(если вы имеете ввиду то,что мы её заправляем и ей выгодно с нами дружить) ей срать на нас с высокой колокольни...ну бывают же женщины бальзаковского возраста,у которых (судя по лицу) счастья в жизни нету,в голове только лишь работа,сплошные мигрени и приступы климакса и тяга к скандалам...и при всем при этом человек с высшим образованием(я к тому что далеко не глупая) и занимает вполне нормальный пост прии администрации(я к тому что не большие подвязы по любому значит есть)   и ввиду этих вещей с ней очень тяжело спорить


з.ы. спасибо всем кто откликнулся на эту тему,не ожидал таких бурных идей и постов.
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

t54

  • Гость
Re: РосПотребНадзор...
« Ответ #13 : 03 Марта, 2011, 10:44:41 »
Но поставьте себя на ее место, не очень то приятно когда на работе постоянно воняет ацетоном. Да и о себе подумайте, пары ацетона очень вредны. НЕ понимаю, почему нельзя сделать нормальную вытяжку, что бы ни у кого не было претензий.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: РосПотребНадзор...
« Ответ #14 : 03 Марта, 2011, 12:50:46 »
дела с ацетоном временные,скоро будет опять спирт(не знаю как скоро,но будет) в том обьеме в котором используем мы ацетон его пары куда меньше наносят урон чем например пыль тонера...а вытяжку не сделать дабы не было закопченого фасада как у dlwwb,за такой фасад нас вообще замучают и наш трудовой десант с щетками не поможет
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

dlwwb

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
Re: РосПотребНадзор...
« Ответ #15 : 05 Марта, 2011, 02:22:52 »
МДАААА... Самое простое и действенное средство: не поддаваться на првокации и обязательно поздравит вашу тетю с 8-м марта. просто так.
Что касается образованности и подвязок - вопрос спорный, если у вас все ок - вам разве что могут не продлить аренду. Только и здесь не все так просто: вы имеет преимущестенное право на эти помещения дазже в случае их приватизации... Но по большому счету вы столкнулись с обыкновенным потребительским эгоизмом и про климакс в балзаковском возрасте - вполне верю...
Вот у нас: вчера пришла пигалица , класс 6- наверно, и с нескрываемым хамством заявляет: "А поему вы в субботу не будете работать целый день? Все работают и вы должны!" ей, правда, наша девушка-менеджер ответила: "У нас есть директор и это он решает сколько о когда мы будем работать."
Что касается экологии и ТБО. Жа, мы платим за ТБО, поскольку до сих пор нет официальных документов о вреде тонера. Дело в том, что если этот док примут, то в офисах с лазерными принтеами придется платить деньгги за вредность, я уже не говорю о сервисниках.... Так что: тонер твердый? Твердый!!! За твердые отходы я плачу? Плачу! ИНННА !!!! :)))))

ЗЫ: поздавляю ваших половинок с наступающим праздником!  Пусть мы подольше останемся сильными издоровыми, чтобы радовать их день за днем! :)))))))))