Для приема и реализации планирую использовать одну форму (на скрине). В зависимости от выбора, будут доступны нужные кнопки и поля ввода.
Все ли поля учел для ввода документа? Что еще стоит добавить/убрать/переделать (делаю под разрешение 1024*768, правильно ли или стоит увеличить?).
Программировать начну на выходных, а пока обдумываю структуру и т.д
Основная структура:
1. Прием (принять, занести в документ вместе с неисправностями, выдать акт приема).
2. Подготовка документов (выполненную работу занести в документ + списать ТМЦ, распечатать (нал - акт выполненных работ, приходный кассовый ордер; безнал - счет, акт выполненных работ, счет-фактуру), пометить документ как проведенный).
3. Выдать заказ клиенту (пометить документ как "заказ выдан", если нал. - получить деньги, пометить документ как оплаченный, если безнал - при получении банковской платежки пометить как оплаченный).
Все так или что упустил (может что неправильно)?
Напишите кто-нибудь подробную структуры программы (все что должно делаться в программе по шагам), а программирование займусь я. Чем быстрее мы решим этот вопрос, тем быстрее начнется написание программы. Чем подробнее тем лучше. И желательно подробно описать что должно быть в акте приема (остальные формы есть).