Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Программа учёта картриджей  (Прочитано 66487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kmhtv

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +26/-1
    • Просмотр профиля
Re: Программа учёта картриджей
« Ответ #48 : 13 Февраля, 2011, 21:40:10 »
Думаю нужно добавить поля Серийный номер и Инвентарный номер. Нужны ли они?

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: Программа учёта картриджей
« 13 Февраля, 2011, 21:40:10 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

VladMgn

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1116
  • Репутация: +51/-4
    • Просмотр профиля
Re: Программа учёта картриджей
« Ответ #49 : 13 Февраля, 2011, 22:09:07 »
только инвентарный чтоб не обязательным полем был ) в будущем сможешь сделать выгрузку на сайт ?

informer

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Программа учёта картриджей
« Ответ #50 : 13 Февраля, 2011, 22:54:05 »
если есть заинтересованные то можно начать разработку на 1с8 есть свои наработки + ваше видение = можно получить легкий продукт без лишних компонентов. есть рукастый 1эсник.

informer

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Программа учёта картриджей
« Ответ #51 : 13 Февраля, 2011, 22:55:15 »
Думаю нужно добавить поля Серийный номер и Инвентарный номер. Нужны ли они?
для правильного учета техники нужны

kmhtv

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +26/-1
    • Просмотр профиля
Re: Программа учёта картриджей
« Ответ #52 : 14 Февраля, 2011, 00:15:42 »
Выгрузку на сайт вряд ли смогу сделать :( не силен в этом. А что именно нужно выгружать на сайт? Можно сделать выгрузку нужных данных в файл, а вот из файла на сайт может кто найдется?
На 1с8 есть конфигурация для сервисного центра, вот только денег стоит. Вот ссылка кому интересно.

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Re: Программа учёта картриджей
« Ответ #53 : 14 Февраля, 2011, 19:54:33 »
Каким функционалом должна обладать программа для учета услуг сервисного центра?
Подробнее:
1. Что вообще должна уметь делать программа?

Работа начинается с приемки заказа. Следовательно, первое - принять заказ и напечатать квитанцию ( или акт приема). Причем если аппараты принимаются поштучно (один аппарат - одна квитанция), то картриджи часто принимаются скопом ( кучка картриджей - одна квитанция, для каждого картриджа своя строка). В квитанции должна указываться заявленная неисправность.
По окончанию ремонта - надо бы напечатать акт выполненных работ и счет на оплату.

Не плохо бы привернуть складской учет. Что пришло на склад, чего ушло... Чтобы знать чего осталось и иметь возможность планировать очередные закупки.
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

kmhtv

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +26/-1
    • Просмотр профиля
Re: Программа учёта картриджей
« Ответ #54 : 14 Февраля, 2011, 21:58:45 »
А как она должна выглядеть эта квитанция (акт приема)? Можно образец Вордовский или какой есть?

kmhtv

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +26/-1
    • Просмотр профиля
Re: Программа учёта картриджей
« Ответ #55 : 16 Февраля, 2011, 02:03:07 »
Для приема и реализации планирую использовать одну форму (на скрине). В зависимости от выбора, будут доступны нужные кнопки и поля ввода.
Все ли поля учел для ввода документа? Что еще стоит добавить/убрать/переделать (делаю под разрешение 1024*768, правильно ли или стоит увеличить?).

Программировать начну на выходных, а пока обдумываю структуру и т.д
Основная структура:
1. Прием (принять, занести в документ вместе с неисправностями, выдать акт приема).
2. Подготовка документов (выполненную работу занести в документ + списать ТМЦ, распечатать (нал - акт выполненных работ, приходный кассовый ордер; безнал - счет, акт выполненных работ, счет-фактуру), пометить документ как проведенный).
3. Выдать заказ клиенту (пометить документ как "заказ выдан", если нал. - получить деньги, пометить документ как оплаченный, если безнал - при получении банковской платежки пометить как оплаченный).

Все так или что упустил (может что неправильно)?

Напишите кто-нибудь подробную структуры программы (все что должно делаться в программе по шагам), а программирование займусь я. Чем быстрее мы решим этот вопрос, тем быстрее начнется написание программы. Чем подробнее тем лучше. И желательно подробно описать что должно быть в акте приема (остальные формы есть).