Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Предлагают заняться этим бизнесом, знатоки помогите  (Прочитано 15010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
вообще я так понимаю выгодное дельце то...но я не навижу когда к нам приносят такие картриджи на заправку,как ни как не оригинал(хотя по цене как правило оооооочень привлекательной для покупателя)...у нас тоже есть готовая продукция(это мы её так называем-картриджи востановленный после первой(второй) заправки) и цена такому картриджу 12А-1900рублей,в то время когда новый не орегинальный у нас в регионе стоит около 2500 и  выше,люди ищя выгоду приходят к нам...но это разовые акции.а куда девать картриджи в промышленном обьеме....это нужно иметь целую сеть людей которые могли бы предлагать их и в других регионах.а если брать серьезные фирмы которые не заправляют а покупают каждый раз новые картриджи,то они отдают предпочтение оригеналам чем собраным где то в подвале...смысл брать такой картридж им???им тогда будет проще заправлять и востанавливать свои картриджи....вообщем я думаю рисковое дельце...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Jmok

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Цитировать
про 41 секунду на продувку картриджа, вы хотите сказать этого мало? можно конечно добавить время на всякие "телепания", но я сомневаюсь, что эта компания может себе это позволить
Ну на самом деле там меньше получиться чем 41 сек. Опять таки хорошо когда теститься 2612, а когда 6000, 540.... Там одной калибровки больше чем на минуту:))))) + нужно заполнить бланк с причиной по которой например будет делаться востановление.....

Цитировать
вообще я так понимаю выгодное дельце то...но я не навижу когда к нам приносят такие картриджи на заправку,как ни как не оригинал(хотя по цене как правило оооооочень привлекательной для покупателя)...у нас тоже есть готовая продукция(это мы её так называем-картриджи востановленный после первой(второй) заправки) и цена такому картриджу 12А-1900рублей,в то время когда новый не орегинальный у нас в регионе стоит около 2500 и  выше,люди ищя выгоду приходят к нам...но это разовые акции.а куда девать картриджи в промышленном обьеме....это нужно иметь целую сеть людей которые могли бы предлагать их и в других регионах.а если брать серьезные фирмы которые не заправляют а покупают каждый раз новые картриджи,то они отдают предпочтение оригеналам чем собраным где то в подвале...смысл брать такой картридж им???им тогда будет проще заправлять и востанавливать свои картриджи....вообщем я думаю рисковое дельце...

Здесь тема очень шаткая. Все фирмы которые начинают производство картриджей делают свою продукцию из первопроходных оригиналов. Это во-первых удобнее, во-вторых значительно выгоднее.
Пример: мы покупаем первопроходный корпус 2612 за 50-150 руб. Лучше чем HP никто этот корпус ни сделает. В картридже меняется все необходимое и получается готовая продукция. Так почему же все таки многи фирмы используют китайский одноразовые болванки? Ответ прост, когда фирма выходит на большщой обьем у нее появлятся сильный дифецит в корпусах и тут встает вопрос: либо закупать 2612 по очень завышенной цене (убивая весь рыной скупки) например по 400-500руб (тем самым увеличивая себестоимость и уменьшая прибыль), либо использовать частично китайские болванки (но потом возникает проблемма с их запракой).

Ну а если ваш менеджер не может доказать клиенту что ваша продукция экономит ему деньги, время не уступая в качестве тут ничего не поделаешь)))))

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Цитировать
про 41 секунду на продувку картриджа, вы хотите сказать этого мало? можно конечно добавить время на всякие "телепания", но я сомневаюсь, что эта компания может себе это позволить
Ну на самом деле там меньше получиться чем 41 сек. Опять таки хорошо когда теститься 2612, а когда 6000, 540.... Там одной калибровки больше чем на минуту:))))) + нужно заполнить бланк с причиной по которой например будет делаться востановление.....

Цитировать
вообще я так понимаю выгодное дельце то...но я не навижу когда к нам приносят такие картриджи на заправку,как ни как не оригинал(хотя по цене как правило оооооочень привлекательной для покупателя)...у нас тоже есть готовая продукция(это мы её так называем-картриджи востановленный после первой(второй) заправки) и цена такому картриджу 12А-1900рублей,в то время когда новый не орегинальный у нас в регионе стоит около 2500 и  выше,люди ищя выгоду приходят к нам...но это разовые акции.а куда девать картриджи в промышленном обьеме....это нужно иметь целую сеть людей которые могли бы предлагать их и в других регионах.а если брать серьезные фирмы которые не заправляют а покупают каждый раз новые картриджи,то они отдают предпочтение оригеналам чем собраным где то в подвале...смысл брать такой картридж им???им тогда будет проще заправлять и востанавливать свои картриджи....вообщем я думаю рисковое дельце...

Здесь тема очень шаткая. Все фирмы которые начинают производство картриджей делают свою продукцию из первопроходных оригиналов. Это во-первых удобнее, во-вторых значительно выгоднее.
Пример: мы покупаем первопроходный корпус 2612 за 50-150 руб. Лучше чем HP никто этот корпус ни сделает. В картридже меняется все необходимое и получается готовая продукция. Так почему же все таки многи фирмы используют китайский одноразовые болванки? Ответ прост, когда фирма выходит на большщой обьем у нее появлятся сильный дифецит в корпусах и тут встает вопрос: либо закупать 2612 по очень завышенной цене (убивая весь рыной скупки) например по 400-500руб (тем самым увеличивая себестоимость и уменьшая прибыль), либо использовать частично китайские болванки (но потом возникает проблемма с их запракой).

Ну а если ваш менеджер не может доказать клиенту что ваша продукция экономит ему деньги, время не уступая в качестве тут ничего не поделаешь)))))

к стати вы сразу ответили на мой второй вопрос - что делать когда все отработаные картриджи в регионе скуплены))).....а тем что написал выше я имел ввиду следующее...эх...как бы начать то...Ну возьмем крупную организацию (среднюю-но финансово богатую) ,они всегда (за частую) покупают  новые т.к. денег у них хватает и дабы избегать головной боли с заправщиками (а ведь у некоторыех мнения в народе гуляют о заправщиках не самые лучшие,это в последнее время что бы выжить на этом рынке необходимо делать качество т.к. фирмы открываются как грибы,а раньше было проще,соответственно и брак был чаще и только теперь мнение людей немножко меняется в лучшую сторону.....вобщем такие же дела как с милицией)))))только сейчас реформа началась))))...так вот,если такая фирма даже и согласится на востановленные картриджи(ну типо вашего (например) производства с китайскими внутриностями-а ведь всем известно ,что главное не оболочка ,а начинка),я бы на ее месте задумался,а зачем мне переплачивать за корпус???может легче не выбрасывать старые картриджи, а просто заправлять и востанавливать их?!...а если я бы был пофигистом,то так и продолжал бы покупать новые картриджи...)))))но я не такой)))я конечно стремился бы сократить расход своей фирме,но вряд ли покупал бы неоригиналы (ну эт просто потому что я варюсь в этой каше-и знаю то чего не должны знать многие))))...но продать я бы смог не мало))))
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...