Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Как сбросить индикацию "нет тонера" на Xerox PE 120i?  (Прочитано 8240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavelvoron

  • Гость
Вопрос: можно ли методом программного сброса сообщения об окончании тонера для Xerox WC PE 16 провести ту же самую операцию на PE 120i? пункта меню tech "New cartridge"  я не нашел.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2006, 18:44:24 от admin »

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
можно перепрограммировать чип
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)

DIMA

  • Гость
 :confused:а вы случайно неподскажете где можно взять прошивочку для этого чипа. Моя утеряна безвозвратно :(.....
Дайте ссылочку, или скиньте на мыло, буду очень благодарен!

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
на этом сайте в разделе файлы http://workoffice.ru/component/option,com_remository/Itemid,50/func,select/id,10/
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)

DIMA

  • Гость
Большое спасибо, прошивка помогла, все заработало.  :rotate:

Аlex

  • Гость
подскажите как можно сбросить счетчик на РЕ 120і

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)