Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: 4220  (Прочитано 3103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AirWolf

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +4/-0
    • ICQ клиент - 229111119
    • Просмотр профиля
    • Ремонт копировальной техники
    • E-mail
4220
« : 30 Апреля, 2010, 15:36:03 »
Доброго времени суток! Принесли в ремонт Самсунг 4220 трещал, жужжал, и не печатал, вскрыл сделал профилактику принтеру и картрижду, запустился но почти весь лист чёрный и с обратной стороны листа фонит, подскажите пожалуйста в чём может быть причина и как её исправить, заранее огромное СПАСИБО!!!
http://НЕТ!!!

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
4220
« 30 Апреля, 2010, 15:36:03 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Илья Ц.

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация: +47/-10
    • ICQ клиент - 415932052
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: 4220
« Ответ #1 : 30 Апреля, 2010, 15:56:13 »
не подается напряжение предварительного заряда на вал PCR в картридже.

GVG

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Репутация: +69/-6
    • ICQ клиент - 207800482
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: 4220
« Ответ #2 : 30 Апреля, 2010, 18:06:42 »
PCR в картридже правильно поставил? Шестерня привода PCR должна ходить в зацеп с тонкой шестерней барабана.

AirWolf

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +4/-0
    • ICQ клиент - 229111119
    • Просмотр профиля
    • Ремонт копировальной техники
    • E-mail
Re: 4220
« Ответ #3 : 04 Мая, 2010, 11:13:53 »
Всем спасибо огромное, проблема решена была!
http://НЕТ!!!

VladMgn

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1116
  • Репутация: +51/-4
    • Просмотр профиля
Re: 4220
« Ответ #4 : 04 Мая, 2010, 11:18:06 »
Всем спасибо огромное, проблема решена была!
желательно описать в чем проблема была, чтоб люди с таким же вопросами быстро могли находить решение проблемы

AirWolf

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +4/-0
    • ICQ клиент - 229111119
    • Просмотр профиля
    • Ремонт копировальной техники
    • E-mail
Re: 4220
« Ответ #5 : 07 Мая, 2010, 01:11:48 »
заменил PCR вал в картридже, по началу пошло всё супер, потом картридж начал клинить, заменил доз-лезвие всё супер было да опять не на долго, пошла блеклость печати, новое доз-лезвии начало забиваться застывшим тонером, после несколько очисток доз-лезвия выкинул тонер с картриджа который был 1710 (производства WWM) и засыпал 1710 (STATIC CONTROL), с 4-го мая как отдал принтер клиенту, он ещё не обращался на фирму!
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2010, 01:13:38 от AirWolf »
http://НЕТ!!!

GVG

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Репутация: +69/-6
    • ICQ клиент - 207800482
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: 4220
« Ответ #6 : 07 Мая, 2010, 10:28:30 »
Вот действительно : "Обходя стороной лежащие на вашем пути перевёрнутые грабли, вы теряете возможность приобрести столь  драгоценный опыт "
Перед тем как проводить какие бы то ни было манипуляции желательно посмотреть что пишут люди в форумах,для начала хотя бы вот :
Лазерная печать: однокомпонентная немагнитная система
(Samsung, Lexmark, Xerox, Epson, Oki)
Принцип работы. Возможные проблемы.
http://www.startcopy.ru/repair/nemagn.htm
http://www.startcopy.net/repair/edd/index.shtml
Затем попробовать поднести магнит к тонеру
который был 1710 (производства WWM)

PCR конечно можно менять, если всё это удовольствие оплачивает клиент, а с лезвием дозирования конечно потруднее, потому как при замене нужно будет вернуть первоначальную герметичность бункера тонера, иначе через неделю, вторую придёт клиент вместе с МФУшкой, и раскажет вам что почему то она перестала брать бумагу,в готовность выходит пол часа,и вообще внутри слишком много чего-то чёрного валяется.


AirWolf

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +4/-0
    • ICQ клиент - 229111119
    • Просмотр профиля
    • Ремонт копировальной техники
    • E-mail
Re: 4220
« Ответ #7 : 07 Мая, 2010, 10:40:16 »
клиент был не против, у него на сколько Я так понял что деньги есть и этот аппарат с фирмы, и заправляет картриджы в каждую неделю, у него 4 картриджа, по его сказанным словам "Лучше старое восстановить чем покупать всегда новый если появляется проблема"
http://НЕТ!!!