Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Кто как ищет и привлекает клиентов?  (Прочитано 66232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #24 : 15 Мая, 2010, 23:57:14 »
а кто нибудь вел учет по наклейкам со штрих кодами, на картриджах?
Я веду... Ну, по собственным наклейкам. История картриджа - чрезвычайно полезное дело... Времени нет, очень хотел заняться прогу начеркать на акцессе (ни на чем больше не умею программировать базы данных), поэтому пока учет в экселе.
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #25 : 16 Мая, 2010, 05:46:43 »
а кто нибудь вел учет по наклейкам со штрих кодами, на картриджах?
Я веду... Ну, по собственным наклейкам. История картриджа - чрезвычайно полезное дело... Времени нет, очень хотел заняться прогу начеркать на акцессе (ни на чем больше не умею программировать базы данных), поэтому пока учет в экселе.

Если есть техзадание на программу, то кинь мне в личку или на мыло.  Попробую помочь.
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

VladMgn

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1116
  • Репутация: +51/-4
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #26 : 16 Мая, 2010, 13:49:11 »
А можно поподробнее, со шрихткодами история кариртджа и про софт, а то мы по старинке - дата и в экселе записано, когда что с ним делали, кому и за сколько ) есть какая то программа, чтобы упростить все это?

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #27 : 16 Мая, 2010, 19:53:11 »
Нет, ТЗ нет. Было бы - я бы сам быстро слабал :) Щас для завода пишу прогу по учету "элементов" (ну, каких-то любых комплектующих), в ней будет функция одна - планирование и выполнение ТО техники. Попробую в нее впихнуть модуль с картриджами, и на основе этого модуля уже выну эту свою прогу.

А можно поподробнее, со шрихткодами история кариртджа и про софт,
Основная идея - на картридж клеится наклейка со штрихкодом. Коды - последовательные целые числа. Уникальные. С использованием шрифта-штрихкода делается на ура в экселе.
Получается, что на каждом картридже, прошедшем через наши руки - уникальный номер (на наклейке и этот номер, и штрих-код). Ну а имея картридж с уникальным кодом по нему легко отслеживать историю... когда, каким тонером заправлен, когда менялись валы, ролики и пр., как часто заправляется (позволяет прикинуть объемы печати клиента, что для маркетинга и экономиста - очень полезная инфа)... В перспективе так же и учет по клиентам - объемы печати и периодичность заправки известны, следовательно по всей базе можно спрогнозировать, на какой период каким тонером необходимо затариться, в каком количестве, какие чипы, сколько валов и роликов закупить... Т.е. не покупать "всего и побольше", а покупать только то и столько, сколько с высокой долей вероятности будет быстро реализовано. Это позволит сильно экономить оборотные средства...
Да, я и экономист тоже :) Только бедный... пока :)

А, про штрих-сканер... простые недорогие модели (около 150 долларов, крайне рекомендую лазерный, аналоговые диодные очень плохо распознают, особенно наклейки на неровных поверхностях) включаются в разрыв клавиатуры. Т.е. практически ты считываешь код - а он отправляется в прогу как будто ты эту последовательность знаков на клавиатуре набрал. Как правило, в конце последовательности штрих-сканер передает код клавиши Энтер, что позволяет пнуть прогу выполнить какое-то действие. Поиска, например. Или открытия карточки картриджа с этим номером. Или открыть новую карточку, если такого номера в базе не зарегистрировано. В общем уже как программист скажет... :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #28 : 17 Мая, 2010, 01:57:55 »
Поздравляю J.Rico!
Видно, что человек делает шаг к автоматизации своего бизнеса. У нас клеятся лейблы с информацией, о том что делалось кому, когда и уникальный порядковый номер. Заполняется всё вручную ((. Далее в 1с , а затем анализ по картриджам и планирование заупок расходных материалов.
 система, которую Вы хотите реализовать хороша, но если Вы выйдете на 4000 картриджей в день(Чего желаю ВАм), то просто не будет времени вести такой сложный учет.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #29 : 17 Мая, 2010, 06:47:25 »
но если Вы выйдете на 4000 картриджей в день(Чего желаю ВАм), то просто не будет времени вести такой сложный учет.
Если (а я предпочитаю вместо "если" использовать"когда" ;) ) я выйду на 4 тысячи картриджей в день... я даже стесняюсь пофантазировать насколько я все автоматизирую... :) Тогда мне хватит и финансовых, и человеческих ресурсов! :)
Чем хороша автоматизация программными средствами? Ну, разумеется, при условии разработки грамотного алгоритма... это основа всего... Тем, что она способна работать независимо от количества. Сейчас я "автоматизировал" процесс заправки обычной маркерной доской. Заправщик (я) заправляет партию картриджей клиента и по заправке каждого на маркерной доске маркером отмечает номер картриджа, и буквенным кодом что сделал с ним. Чтобы не отвлекаться на ведение учета в компе. А затем, когда все заправил и есть время на чаю попить - спокойно с доски вносит все в комп, на основе чего формируются Акты для клиентов и счета. Маркерная доска реально экономит время и не сбивает с ритма. Рекомендую, кстати :)
Но это все - организация производственного процесса... А вот клиентов пока маловато :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #30 : 17 Мая, 2010, 18:19:13 »
Но это все - организация производственного процесса...

 Организация производственного процесса - тема очень даже  интересная...

Хотя бы процесс принятия  и оформление заказа. На этой стадии использование сканера может весьма значительно  облегчить и ускорит процедуру.
 
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #31 : 17 Мая, 2010, 18:50:23 »
разумеется.
У меня сейчас все больше доставка работает... от 3-х картриджей я забираю и привожу. Поэтому процесс приемки и сдачи не очень автоматизируется, да и клиент корпоративный, доверяют. А что касается частников с одним картриджем, которые приходят ногами - совершенно верно. Девочка на ресепшне скользнула сканером по картриджу - и у нее на экране его история, плюс рекомендации (по сроку), например, к восстановлению.
А если дело на потоке (блин, ну когда же уже! :) ) - то при автоматизации заправки (например, заправщик заправленный картридж проносит мимо сканера и тут же на тачскрине тыкает пальцем в большие кнопки "заправка", "замена фотобарабана" и "принять". Инфа пишется в базу, прога делает все пересчеты (от количества незаправленных картриджей в очереди до управленческого учета и расчета зарплаты заправщика, списания тонера и фотика), а девочка на ресепшне видит при приемке, может он прямо сейчас взять заправить картридж клиента, или "зайдите через 2 часа 17 минут, пожалуйста".
Реализуется все это несложно :) Вот только у меня объемов для реализации такой системы нет... :) Пока нет :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед