Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Кто как ищет и привлекает клиентов?  (Прочитано 66296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

robotandk

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #120 : 29 Июля, 2011, 05:06:26 »
всем привет! мы у вас новенькие! только начинаем работать, подскажите не дорогих поставщиков при не больших объемах в краснодаре! всем большое спасибо зарание!

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

googlik

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #121 : 25 Сентября, 2011, 05:00:33 »
Ребята) Если будет возможность пришлите программку по учета на мыло servicom1 майл ру заранее от души благодарю.

KARL5on

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #122 : 13 Ноября, 2011, 00:14:50 »
Вопрос кто как ищет клиентов переформулирую в
"Кто и как обходит конкурентов?"
С 2008 работаю заправщиком и ремонтником оргтехники, начинал с нуля, ничего не знал. Перевели против воли из отдела по обслуживанию сетей. С 13 Апреля этого года начал работать сам на себя. Без рекламы!!!!! В первый же день пришли клиенты, а их количество за первую неделю было окало 10. Все благодаря моей прежней качественной работе, люди видя другого мастера на прежнем месте работы просто отказывались отдавать оборудование и просили мой телефон. Вся причина в том, что я всегда при приеме как можно больше пытался разговаривать с клиентом, а при выдаче всегда давал рекомендации по эксплуатации принтера или картриджа. Всегда давал свой телефон, на случай если вдруг возникнут проблемы. Теперь мои преимущества помимо репутации в следующем:
1- бесплатная доставка оборудования в пределах населенного пункта после 18:00(в офис, домой, до транспортной компании и прочее)
2- НОРМАЛЬНАЯ цена на услуги
3- скорость работы - начало работы сразу как только появляется заказ
4- СЕРВИС - людям нравится когда картридж принимает заправщик лично и предлагает выпить кофе пока идет заправка, после чего дает небольшую консультацию согласно выполненной и будущей работы с данным оборудованием
5- Скидки, у меня к примеру, при единовременной заправке 10 и более картриджей цена на заправку падает на 25%
6- отсрочка оплаты по безналу на любой удобный для клиента срок(это конечно не удобно для меня, но только первое время)
7- Для бюджетников!!!!! проведение документации "как услуга" или "как продажа" на выбор, так как это разные статьи расходов и у каждой организации разное финансирование
8- Взаиморасчеты (к примеру заключение договора с салоном сотовой связи на взаиморасчеты - я им услугу, они мне деньги на телефон, интернет и прочее)
9- консультирование(я всегда готов дать консультацию любому из моих клиентов по поводу покупки принтера, картриджа и прочего)
10- НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ!!!! я не беру деньги за замену ракеля, вала заряда, пружинки шторки и прочих мелочей, у меня этого добра валом от картриджей которые вышли из строя, а их мне отдают даром.
11- не смотря на то, что я хозяин компании, всю работу по заправке и ремонту принтеров, я выполняю сам! А следовательно, делаю это на совесть.

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #123 : 13 Ноября, 2011, 16:35:41 »
11- не смотря на то, что я хозяин компании, всю работу по заправке и ремонту принтеров, я выполняю сам! А следовательно, делаю это на совесть.
Интересно, а что тогда делают остальные сотрудники компании?  ;)

В остальном почти согласен. Принцип правильный.
Единственно, по пункту 1 - у меня  бесплатная  доставка только для VIP-клиентов.
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

KARL5on

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #124 : 13 Ноября, 2011, 19:07:43 »
продавец на кассе, кладовщик на складе, + человек в СЦ

zipprinters

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Репутация: +37/-2
    • ICQ клиент - 227276101
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #125 : 14 Ноября, 2011, 00:15:35 »
10- НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ!!!! я не беру деньги за замену ракеля, вала заряда, пружинки шторки и прочих мелочей, у меня этого добра валом от картриджей которые вышли из строя, а их мне отдают даром.
а что Вы будете делать, когда у вас закончаться ракеля и ролики заряда в картриджах, не все клиенты просто так отдают картриджи после 1 прохода с запчастями еще в хорошем состоянии. Это расходные материалы для картриджа и я считаю что лучше поставить новую запчасть(взять за ее стоимость) и быть уверенным что она прослужит свое, а не съемную с картриджа, чтобы через заправку ее снова менять.
www.zipprinters.ru - Запчасти для ремонта принтеров HP, запчасти для лазерных картриджей. г.Москва

KARL5on

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #126 : 14 Ноября, 2011, 03:40:59 »
У нас маленький объем работы 100-150 картриджей в месяц, как правило, это организации у которых на один принтер по 3 4 картриджа, когда с одним начинаются проблемы, они через заправку 2 его просто списывают. Как правило 2 раз менять ФБ уже отказываются, даже если картридж перенес всего 5 6 заправок, а там как правило все детальки в порядке. Ну конечно на гнусмы, если приходится менять, что либо, я уже ставлю новье, потому как крайне ненадежные картриджи и начинка.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #127 : 14 Ноября, 2011, 08:52:18 »
У нас маленький объем работы 100-150 картриджей в месяц, как правило, это организации у которых на один принтер по 3 4 картриджа, когда с одним начинаются проблемы, они через заправку 2 его просто списывают. Как правило 2 раз менять ФБ уже отказываются, даже если картридж перенес всего 5 6 заправок, а там как правило все детальки в порядке. Ну конечно на гнусмы, если приходится менять, что либо, я уже ставлю новье, потому как крайне ненадежные картриджи и начинка.



согласен со всеми пунктами ,кроме того что работаешь сам,это конечно с какой то стороны правильно,но мне кажется что все таки начальник должен быть подальше от пыли,но безусловно держать все под моральным\физическим  контролем...


и еще мене интересно...при таких обьемах какая же тогда з.п. у работников?или цены на заправку высоки (В регионе) что без усилий позволяют осиливать столь не малый обьем кадров? и еще вопрос - а зачем кладовщик?
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...