Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Кто как ищет и привлекает клиентов?  (Прочитано 66285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #112 : 04 Сентября, 2010, 09:50:42 »
тема все таки про привлечение клиентов, поэтому следует отметить, что лицензионность программного
обеспечения тоже привлекает обеспеченный круг клиентов.
...ну я спрашивал по следующему поводу-нам один магаз по реализации компов предложил стать их сервисом.....тоесть человек приходит к ним и комплектует заказ-комп с характеристиками какой им нужен,не все знают как его собирать и ставить сис обеспечение....таких клиентов этот магаз пропускает через нас,мы собираем,устанавливаем ПО,и даем гарантию.....но если мы будем ставить не лецензию,то в скором времени нас точно возьмут за жопу....вот я и подумал,может лицензию оптом закупить и ставить...но вижу что дороговато...и теперь на распутье....
в таких случаях лучше оговорить, что получите Вы, т.е. Ваша выгода, например, оплата аренды помещения офиса полная или частичная либо льготная поставка винды софта, железа. Если они крупные продавцы, то один из этих пунктов будет обязательно выполнен. у нас таких крупных магазинов нет, но мы сотрудничаем с одним крупным магазином в другом городе, который продает нам железо со скидкой.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #113 : 04 Сентября, 2010, 11:17:08 »
скажем так-магазин не большой(не крупный)...раньше специализировался на продаже дисков различных...всяких мелочах типо плееров,зарядок и всякой такой дребедени.сейчас хотят резко перейти на другие рельсы.и подошли к нам с деловым предложением.судь выгоды они обьяснили следующим-что все работы выполненные нами будут 100% оплачены нам,тоесть они просто будут подгонять нам клиентов и не получать за это ни каких процентов,взамен мы гарантируем покупателям качество и берем всю ответственность за последующее повидение компьютера на себя.для нас это без сомнений выгодно,но обязанность качества волнует больше всего......и еще один момент-покупая компьютер в зборе ты получаешь уже готовый продукт с ПО готовым к работе,переплачивая за это...этот магаз хочет предложить более дешевые цены тем,что собирать компы по вкусу покупателя(это как известно дешевле получается),но в итоге получается следующее-люди сэкономив на покупке железа,все равно доплатит нам деньги за установку лицензионного ПО (как выяснилось оно очень не дешевое)....и в итоге им обойдется комп не дешевле чем уже готовый...вот и думаю,люди же не дураки,они в скором времени поймут это,и нас начнут называть крахоборами....а данная репутация весьма не нужна...отошли от темы по ходу мы
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #114 : 09 Октября, 2010, 03:48:16 »
Уважаемые форумчане!
Вопрос кто как ищет клиентов переформулирую в
"Кто и как обходит конкурентов?"

PS пацифистов просьба не беспокоиться:)

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #115 : 09 Октября, 2010, 10:12:56 »
Ой, тут все просто и однозначно :) Качество работы (это легко, делай так, как надо, и не экономь на качестве, опыт показывает что у нас в городе экономят ВСЕ остальные заправщики), улыбки и доброе расположение к клиенту (как только менеджер нахамил, неважно кому, даже самому стервозному клиенту - он уволен), обеспечение удобств для клиента (начиная от внешнего вида менеджеров и чистоты в офисе заканчивая доставкой в офис и установкой в аппарат с краткой лекцией юзерам о правилах установки и извлечения картриджей а так же о правилах пользования их аппаратами). Вот, 3 Кита залога успеха на мой взгляд.

Что касается цен... Вот смотри, я на рынке с 1 февраля этого года. Сейчас... 9 октября. И я заметил, что изменяя ценник у себя на сайте я в течение 2-3 дней вижу изменение ценников на сайтах коллег-конкурентов... Т.е. сейчас мой ценник отчасти является ориентиром. Т.е. качеством и скоростью привлечения клиентов (этим самым качеством) я крайне агрессивно вторгся в рынок. При этом будучи рыночным "пацифистом" :) Из рекламы - только сайт, объявления на досках, форумах и каталогах города, ну и календарики клиентам (подпитка сарафанного радио)... :)

Далее... По наличию денег - реклама. Это работает на мелкого массового потребителя плюс прокачивает твой бренд. Билборды по городу, реклама на транспорте... (один из конкурентов, хороший товарищ мой, владелец крупнейшего компьютерного магазина в городе, имеет возможность так прокачиваться, и в методике работы я отчасти ориентируюсь на него и его систему). Я вот только считаю что реклама в почтовые ящики работает в минус (как и весь остальной спам), поскольку люди эти бумажки со злостью бросают под ноги и имя Вашей компании попирается ногами электората. Это - минус к харизме, а не плюс.

Как видишь, можно быть пацифистом, можно быть скинхедом, можно быть просто милитаристом или гринписовцем, на сферу конкурентного преимущества это не влияет :) Клиенту по барабану, работают ли у тебя свидетели иеговы или кришнаиты, евреи или пакистанцы, мальчики или девочки, любых ориентаций... его интересует собственное удобство и качество работы. "чтобы ничего не беспокоило", вот что он от нас хочет. Тот, кто наиболее обеспечит ему этот постулат - и будет на вершине рынка :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #116 : 12 Октября, 2010, 20:39:37 »
Умные мысли по поводу "ориентируюсь на него и его систему" . Мы пошли дальше подкупили сотрудников конкурентов и они нам слили всех клиентов и даже направляют клиентов к нам, конечно за откаты. Деньги делают из преданного работника просто предателя - УВЫ И АХ!
Реклама двигатель торговли - это факт и работает.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #117 : 12 Октября, 2010, 21:48:48 »
Не, ну воровать клиентов у товарищей (не только по цеху, у просто людей, которые ко мне относятся с не меньшим уважением, чем я к ним) это не мой метод... опускаться до такого я не буду...
Впрочем... существуют так же коллеги-конкуренты, чья методика работы мне ну совсем не нравится (изуродованные картриджи, негатив у клиентов к заправке в целом, ну и прочее), и отобрать клиентов у них я не считаю делом подлым. Скорее наоборот - благородным :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #118 : 12 Октября, 2010, 23:47:06 »
Я не призываю воровать и применять другие грязные технологии.
Информация полученная у конкурентов  носит информационный характер и скорее всего учитывает чужой опыт и ошибки, которые можно избежать в данном бизнесе. отсутствие конкуренции не дает развития - по моему мнению, поэтому устранение конкурентов не является целью.

uNkind

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +1/-2
    • ICQ клиент - 607749901
    • Просмотр профиля
    • Заправка картриджей
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #119 : 19 Октября, 2010, 17:21:48 »
Новые - Яндекс.Директ, старых - стараемся не распугивать.