Ой, тут все просто и однозначно
Качество работы (это легко, делай так, как надо, и не экономь на качестве, опыт показывает что у нас в городе экономят ВСЕ остальные заправщики),
улыбки и доброе расположение к клиенту (как только менеджер нахамил, неважно кому, даже самому стервозному клиенту - он уволен),
обеспечение удобств для клиента (начиная от внешнего вида менеджеров и чистоты в офисе заканчивая доставкой в офис и установкой в аппарат с краткой лекцией юзерам о правилах установки и извлечения картриджей а так же о правилах пользования их аппаратами). Вот, 3 Кита залога успеха на мой взгляд.
Что касается цен... Вот смотри, я на рынке с 1 февраля этого года. Сейчас... 9 октября. И я заметил, что изменяя ценник у себя на сайте я в течение 2-3 дней вижу изменение ценников на сайтах коллег-конкурентов... Т.е. сейчас мой ценник отчасти является ориентиром. Т.е. качеством и скоростью привлечения клиентов (этим самым качеством) я крайне агрессивно вторгся в рынок. При этом будучи рыночным "пацифистом"

Из рекламы - только сайт, объявления на досках, форумах и каталогах города, ну и календарики клиентам (подпитка сарафанного радио)...

Далее... По наличию денег - реклама. Это работает на мелкого массового потребителя плюс прокачивает твой бренд. Билборды по городу, реклама на транспорте... (один из конкурентов, хороший товарищ мой, владелец крупнейшего компьютерного магазина в городе, имеет возможность так прокачиваться, и в методике работы я отчасти ориентируюсь на него и его систему). Я вот только считаю что реклама в почтовые ящики работает в минус (как и весь остальной спам), поскольку люди эти бумажки со злостью бросают под ноги и имя Вашей компании попирается ногами электората. Это - минус к харизме, а не плюс.
Как видишь, можно быть пацифистом, можно быть скинхедом, можно быть просто милитаристом или гринписовцем, на сферу конкурентного преимущества это не влияет

Клиенту по барабану, работают ли у тебя свидетели иеговы или кришнаиты, евреи или пакистанцы, мальчики или девочки, любых ориентаций... его интересует собственное удобство и качество работы. "чтобы ничего не беспокоило", вот что он от нас хочет. Тот, кто наиболее обеспечит ему этот постулат - и будет на вершине рынка
