Ну вот и ответ.
Как обещал отписываюсь.
Освежу сначала всю ситуацию. У плоттера DesignJet 500 была ошибка каретки. До меня его смотрели инженеры из другой фирмы. Я приехал, поменял какретку (поставил НОВУЮ). Включаю плоттер при включении, не выходя в готовность выдает ошибку 21:10 (при этом ПЫТАЕТСЯ КРУТИТЬ МОТОР СТАНЦИИ, НО какбуд-то что-то мешает, крутит пол оборота и трещит). Вроде стандартная ситуация, взял сервисную станцию, на складе (НОВУЮ), поставил – ничего не изменилось. Заказал Interconnect PCA, долго ждали, пришла, сегодня поехал, поставил – ничего не изменилось (заодно взял со склада еще одну НОВУЮ сервисную станцию – тоже не помогло).
Попробовал делать все, что только возможно.
• Перепрошил
• Включал без расходников и все что возможно
Как решил проблему!:
Разобрал плоттер. Проверил бушинги на каретке (хотя я их и не трогал при установке каретки), собрал обратно. ГЛАВНОЕ:- при сборе заметил, что на Interconnect Cable был пережат левый контакт(или мной или инженером до меня), при установке Service Station Holder (Right Hand Bracket). Т.е. при установке всей правой части, которая прикручивается 7 винтами, был прижат кабель к металлическому основанию. Постарался немного привести этот контакт в порядок (поправил обмотку), все собрал включил – плоттер заработал.
Мораль:
Надо быть внимательнее. Думаю, что дело было в этом кабеле ибо каретку ставил много раз в жизни и напутать там, что-то очень тяжело.