Комп перестал распознавать принтер, после установки нового фирменного картриджа.
Что уже делал:
Проверял USB-шнур на другом компе - впорядке.
Переставлял драйвер раза три - не помогло.
Проверял принтер на другом компе - тоже не пошёл (появился значёк о появлении неизвестного оборудования и пропал. При повторном подключении к компьютеру значёк вообще не появился - комп не видит принтера)
В чём проблема?
После установки картриджа меня просят произвести юстировку,
после проведения которой у меня выводится ошибка на дисплее принтера
"Сбой юстировки картриджей"
Цветной картридж пустой...
Предполагаю, что компьютер не видит принтер из-за
того, что тот не произвёл полноценную юстировку - а это невозможно без
наличия заполненного цветного картриджа.
Вывод...
Т.е. для того, чтобы комп снова стал видеть принтер,
нужно купить новый цветной картридж и произвести
полноценную юстировку.
Верно?
Или проблема в другом?