Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Помогите! Очень нуждаюсь в правельном совете.  (Прочитано 2274 раз)

Vadyny

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Друзья, помогите пожалуйста. Судя по всем объявлениям у меня случай непохожий на все другие.
Дело в том что я музыкант работаю в ресторане(понимаю что ноут. это не музыкальный инструмент но все же, на сегодняшний день это мой кусок хлеба и без него мне конец) У меня вот какая проблема. Я купил ноут. 3 года назад. На нём стоит лицензионная винда ХР, но достался он мне без установочного диска. Есть штрих код , номер и серия.Недавно я возомнил себя великим компьюторщиком и захотел удалить  Internet Explorer так как пользуюсь Mozilla Firefox.Но помоему влез в  Explorer exe и
случайно удалил там одну папку.После чего постоянно теперь высвечивается запрос " Explorer exe обнаружило ошибку отправлять отчёт или не отправлять? Когда работаю в Nero тот же запрос но  Nero exe обнаружило ошибку.Как быть помогите пожалуйста. Вирус убил.Что делать не знаю у меня работа после завтра а ноут с такой проблемой. Да когда нажимаю в запросе
отчёт не отправлять, с  рабочего стола всё исчезает потом востонавливаеться но папки все закрывает.П О М О Г И Т Е!!!

Ярек Лама

• Advanced Member
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Grigor

• Advanced Member
    • Просмотр профиля
загрузи Internet Explorer откуда нибудь  и переустанови его - может поможет

Тос

• Member
    • ICQ клиент - 376422145
    • Просмотр профиля
explorer.exe и internet explorer-это разные вещи.
explorer-это проводник, с помощью которого винда работает с файлами, (если не вдаваться в подробности)
internet explorer соответственно, браузер.
imho,чем вам он помешал?

проверьте ноут на вирусы утилитой drweb CureIt.если все чисто, можно продолжить дальше..