"ф" это проСТо прикол, ну как мой почерк!
На счет пробивки, просто я хочу другим показать фто и как, смысл в том - чем целее корпус, тем больше вам принесут картридж на заправка и тем больше фирма заработает, главная задача сохранить соосность отверстий под штифт, воть!
1 - это внутренее отверстие где ракель, когда картридж пробивают то внутрь тонка стенка ломается, но отверстие остается целым, когда сверлят или паяют то это зона пропадает и штифт остаеться тока на двух отверстиях 2 и 3 и тут начинается перекос всего картриджа
2 - она в любых случаях остается целыми, но не которые и ее как то умудряются сломать, не знаю как!
3 - это наружнее отверстие, кто пользуется кусачками и снаружи начинает вытаскивать штифт то через пару заправок отверстие разбивается, и остается опять тока зона 1 и 2 и опять перекос корпуса!
а когда паяют и кусачками то вообще хана корпусу, остается тока 2 отверстие тут уже можно выбрасывать корпус, иначе будете мучаться искать почему то светло печатает, то фон идет.....
Если получается пробить, то пробиваем, если из нутри выдавить, то вылавливаем из нутри, но идеально конечно выдавить оба штифты из нутри! ИМХО