Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: как достать штифт из картриджа 15А или 13А не прибегая к сверлению ? или выпайки  (Прочитано 13910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДВВ

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Репутация: +9/-4
    • Просмотр профиля
Забыл на счёт "пилил".

Один штифт просто тупо выбивается во внутрь, а второй не выбивается потому что мешает ракель (пусть умные люди меня поправят, если я неправильно назвал эту штуку).

Лично я в таких случаях (умные люди, коих много в данном форуме, делают ЭТО лучше и эффективней чеми я) просто подпиливаю картридж, чтобы штифт при выбивании ни за что не цеплялся.

И один вопрос модерам, то есть модераторам, (неужели Вам никто его не задавал???). Можно ли изменить цвета текста и фона при ответе (например, классика - чёрное на белом), чтобы даже таким слепошарым как я можно было нормапльно читать. В прошлом годе было так нормально


Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Grigor

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 3528
  • Репутация: +156/-202
    • Просмотр профиля
Интерес у тебя нездоровый, в половине картриджей HP вообще ломать что-то приходится , чтоб нормально заправить, обычное дело.
Главное чтоб результат был быстрый и качественный.
 

romasuh

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Придумал один способ, но о нем расскажу чуть позже, после того как отработаю технологию. На одном все получилось. Сделаю фотки, выложу на сайте, дам ссылку.

Keni

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +14/-3
    • Просмотр профиля
на счет магнита, брет вообще, штифт вытащить им? Да его иногда хрен молотком из нутри выбьешь, а вы магнитом хотите вытащить, мультиков фто ли насмотрелись про ТОм и Джерри  :lol: Возможен такой вариант если корпус разбит до такого состояние фто штифты пролетают без усилей, но тема не о том а о том как сохранить корпус целее!
я делаю как ZAN, со стороны шестерни пробиваю молотком, а с другой стороны выкручиваю винт на крышке под которой пробка для засыпки тонера, потом отгибаю в том месте где пробивал штифт и с помощью отвертки отжимаю контакты маг вала от крышки с которого выкручивал шуруп, как располовинил, потом уже из нутри выталкиваю оба штапика!
минус такой разборки, нужна практика, по началу будет получаться грязновато и много уборки т.к. тонер из отработки и бункера будет частично просыпаться
плюс в том фто корпус остаеться целым, в остальных случаях, когда пилят, сверлят, паяют нарушают соосность отверстий под штифтов и идет перекос всего катриджа, от тюда и фон и просыпаться начинает!
аккурантность и эстетика это и есть качество ИМХО
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
 Помни: ковчег был построен любителем.
 Профессионалы построили "Титаник".

Олег Ал

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1822
  • Репутация: +82/-6
    • Просмотр профиля
Да уж, эстетично у клиента его картридж молотком долбить ))

Keni

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +14/-3
    • Просмотр профиля
во первых не долбить а пробивать
а во вторых, это самый лучшей способ сохранить корпус, если хотите могу на рисунках доказать, если есть интерес конефно? :bla:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
 Помни: ковчег был построен любителем.
 Профессионалы построили "Титаник".

Олег Ал

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1822
  • Репутация: +82/-6
    • Просмотр профиля
не ,не надо мне ничего доказывать
я и так знаю
внешне корпус целый,перегородки ломаются,сам говоришь,при разборке тонер сыпется
А я хожу в белой рубашке,молоток таскать мне лень и тяжело, и моим клиентам пофигу до дырки в корпусе (от сверления),приучил  :D
Мне вот что интересно ,буква "ф" это дефект речи,переносимый на клавиатуру ,или это новый сленг такой  :p
Ни в коем случае не желаю обидеть,а только в целях поднятия своей эрудиции  :)
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2009, 07:51:08 от Олег Ал »

Keni

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +14/-3
    • Просмотр профиля
"ф" это проСТо прикол, ну как мой почерк!    :bla:
На счет пробивки, просто я хочу другим показать фто и как, смысл в том - чем целее корпус, тем больше вам принесут картридж на заправка и тем больше фирма заработает, главная задача сохранить соосность отверстий под штифт, воть!
1 - это внутренее отверстие где ракель, когда картридж пробивают то внутрь тонка стенка ломается, но отверстие остается целым, когда сверлят или паяют то это зона пропадает и штифт остаеться тока на двух отверстиях 2 и 3 и тут начинается перекос всего картриджа
2 - она в любых случаях остается целыми, но не которые и ее как то умудряются сломать, не знаю как!  :confused:
3 - это наружнее отверстие, кто пользуется кусачками и снаружи начинает вытаскивать штифт то через пару заправок отверстие разбивается, и остается опять тока зона 1 и 2 и опять перекос корпуса!
а когда паяют и кусачками то вообще хана корпусу, остается тока 2 отверстие тут уже можно выбрасывать корпус, иначе будете мучаться искать почему то светло печатает, то фон идет.....
Если получается пробить, то пробиваем, если из нутри выдавить, то вылавливаем из нутри, но идеально конечно выдавить оба штифты из нутри!   ИМХО  ;)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
 Помни: ковчег был построен любителем.
 Профессионалы построили "Титаник".