Прошу прощения, что долго не отписывался. Вообщем ситуация такая. Я снова ходил в этот сервис. Мастер сказал, что ничем помочь не может и предложил купить новый картридж.
После небольшого скандала и угроз пообщаться с руководством он согласился еще раз посмотреть картридж. В процессе общения я упомянул, что специалисты на форуме, т.е. вы, считают, что скрипит магнитный вал и его надо смазать. В ответ он поднял меня на смех и заявил, что это полная чушь
Повозился с картриджем некоторое время, потом вставил в свой принтер - не шумит. Ладно, возвращаюсь домой, распечатываю документ (примерно листов 50) - не шумит. Все - счастью нет границ (ведь новый картридж стоит 3 тысячи). Через некоторое время - дня два, снова понадобилось распечатать несколько документов. Однако не тут то было: после печати нескольких страниц - штук 15, снова начинает "выть" и кроме того примерно от середины листа до правого края появляется широкая белая полоса - даже текст невозможно прочитать.
Снова идти в сервис нет никакого желания: заправщик дал ясно понять, что не соображает в чем дело (или притворяется, что не соображает).
Я ознакомился с материалом, подсказанным мне уважаемым vlad_a (за что ему отдельное спасибо), посмотрел на этом сайте инструкцию по заправке картриджа Q2612A и почитал что пишут в других ветках на этом форуме по заправке картриджа.
В общем у меня вопрос: может этот шум быть из-за того, что пружинка возле фотобарабана цепляет за него? Я посмотрел - она вроде согнута и может быть трется о фотик.
Белая полоса возникла из-за того, что заканчивается тонер? (хотя в этом сервисе я и заправлял его недавно, возможно пока мастер там лазил он высыпался)?
Короче я решился сам разобрать картридж и погладеть что там происходит, поэтому все кто могут, просьба поделиться имеющимся опытом или материалами, как vlad_a, чтобы этот поцесс произошел как можно более безболезненно (для картриджа).
P.S. информация, характеризующая данный сервис: когда я последний раз был там и по совету Gmurik потребовал старый ракель назад, заправщик заявил, что выкинул его и что я еще должен быть ему благодарен, что он заменил ракель за 150 руб. - в эту сумму он даже не включил стоимость своей работы. Также выяснилось, что он поставил мне б/у ракель, т. к. заявил он - новый стоил бы мне гораздо дороже 150 руб. Вчера залез на сайт магазина Владос - смотрел какие запчасти можно приобрести, если вдруг при планируемом разборе картриджа что - нибудь сломаю, и вижу - новый ракель стоит 78 рублей. По-моему комментарии тут излишни.