Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: CB435A  (Прочитано 10168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ц.

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация: +47/-10
    • ICQ клиент - 415932052
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: CB435A
« Ответ #16 : 08 Декабря, 2008, 10:21:35 »
Gmurik: а вот я никогда не прогибаюсь перед клиентами. И картриджи у меня в отличии от моих "конкурентов" живут долго и счастливо. И всё больше и больше людей от тех же конкурентов  ко мне идут. И ни один еще ни ушел обратно. Но какртриджи НАДО менять периодически. Так что оставь при себе распальцовки типа "стремитесь к совершенству".

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: CB435A
« 08 Декабря, 2008, 10:21:35 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Gmurik

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +8/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: CB435A
« Ответ #17 : 08 Декабря, 2008, 11:10:59 »
Цитировать
а вот я никогда не прогибаюсь перед клиентами
1) ты владелец фирмы или работаешь в фирме заправщиком?
Цитировать
И картриджи у меня в отличии от моих "конкурентов" живут долго и счастливо.
2)И живут долго и счастливо это сколько примерно?
Цитировать
Но какртриджи НАДО менять
3) Слово НАДО менять, для меня ни о чём не говорит. То есть ты видишь, что в картридже достаточно заменить ролик, магвал, доз лезвие или ещё что-нибудь, но тебе НАДО менять картридж и ты его выкидываешь, я правильно понял?
Цитировать
менять периодически
4) переодически это как? Если не секрет какой период?
Цитировать
Так что оставь при себе распальцовки типа "стремитесь к совершенству".
5) извини если обидел фразой "стремитесь к совершенству", вообще -то не закладывал туда негатива.










Илья Ц.

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация: +47/-10
    • ICQ клиент - 415932052
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: CB435A
« Ответ #18 : 08 Декабря, 2008, 12:01:02 »
1. Я сервисный техник. Но решаю, что когда менять и т.д. - Я ! И мне даже начальство моё не указ.
2. В зависимости от модели сабжа. Какую надо ?
3. Никогда не унижался и не буду унижаться заменой дозлезвия и магроллеров. Я с нищими клиентами не работаю. При таких ситуациях - просто отказываю клиенту в услуге и посылаю его к конкурентам, сообщая их адрес и расписание работы.
4. Периодически - это когда вижу, что лучше поменять картридж, так будет лучше для долгой и счастливой жизни самого аппарата.

Новичок любитель

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: CB435A
« Ответ #19 : 08 Декабря, 2008, 12:05:32 »
А про магнитный вал так никто и не сказал???? Где купить можно????

Gmurik

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +8/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: CB435A
« Ответ #20 : 08 Декабря, 2008, 15:57:10 »

Цитировать
1. Я сервисный техник. Но решаю, что когда менять и т.д. - Я ! И мне даже начальство моё не указ.
Сочувствую вашему начальству, так как вы совершенно не заботитесь о процветании фирмы. Лично если увижу такие настроения у своих работников, буду увольнять.

Цитировать
Никогда не унижался и не буду унижаться заменой дозлезвия и магроллеров. Я с нищими клиентами не работаю. При таких ситуациях - просто отказываю клиенту в услуге и посылаю его к конкурентам, сообщая их адрес и расписание работы.
Совершенно не понимаю, что унизительного в замене магвала и дозлезвия, когда за эту работу ты получишь дополнительные деньги, а клиент ещё и сэкономит. Тут вопрос не бедности и богатости, а целесообразности и вогоды.



Цитировать
Периодически - это когда вижу, что лучше поменять картридж, так будет лучше для долгой и счастливой жизни самого аппарата.
Не очень понял про долгую и счастливую жизнь аппарата, потому что если грамотно заправлять и всё своевременно менять, то аппарату по фигу какие у него картриджи. Так же нужно иметь ввиду, что новый картридж составляет около 70% процентов стоимости обычного принтера, так что проявляя "заботу" об аппарате вы транжирите деньги клиентов на картриджи, за которые они могли бы уже кучу новых аппаратов купить. С другой стороны, покупая новый картридж, клиент лишает вас одной заправки, а это уже ваши деньги.

В общем я остался при своём мнении, вы наверное при своём, спасибо за дискуссию.

Gmurik

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +8/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: CB435A
« Ответ #21 : 08 Декабря, 2008, 15:58:56 »

Цитировать
А про магнитный вал так никто и не сказал???? Где купить можно????
Если ты из Минска, то скажу, а в других городах хз. Может создай отдельную тему.

Илья Ц.

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация: +47/-10
    • ICQ клиент - 415932052
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: CB435A
« Ответ #22 : 08 Декабря, 2008, 16:23:50 »
Gmurik: моя фирма процветает. Клиенты валом валят. Картриджи продаются отменно и помногу. Заявок на заправку и рецикл - очень много. Так что не убедил, дорогой.
Р.С. И еще маленькая шпилька. К тебе в фирму я бы на работу не пошёл.

Новичок любитель

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: CB435A
« Ответ #23 : 08 Декабря, 2008, 18:35:24 »



Цитировать
Никогда не унижался и не буду унижаться заменой дозлезвия и магроллеров. Я с нищими клиентами не работаю. При таких ситуациях - просто отказываю клиенту в услуге и посылаю его к конкурентам, сообщая их адрес и расписание работы.

А можно таких клиентов к нам отправлять