Доброй ночи.
Все и по всякому "пугают" тем, что вендоры не одобяют применения отличных от оригинальных расходников, вплоть до упрямого отказа в предоставлении гарантийного обслуживания. Но парит меня один вопрос - а как в сервис-центре узнают (в случае лазерника с нечипованными картриджами)? Неужели будут проводить хим. анализ оставшихся в принтере крупиц тонера?
Например, с некоторыми струйниками Кэнон ясно, - пользователю даётеся право осознанного выбора: отключить ф-ю слежения уровня чернил и заправлять старые раздолбанные картриджи хоть ослиной мочей, но при этом лишиться гарантии, или же не рисковать; ладно, с остальными чипованными тоже более-менее понятно. Но как обстоят дела, допустим, в случае лазерника Canon LBP-2900? Ну потребуют с меня в сервис-центре (а могут?) тот картридж, при использовании которого произошла поломка, ну подсуну я им ниразу не перезаправленный, какие далее возможны расклады?
Информации много, а однозначного ответа найти не удалось. Как-то даже слышал, что Epson C42 (было и у в свое время меня сиё прожорливое чудо) после использования обнуленных, перезаправленных чернильниц можно сдать на ремонт по гарантии, вроде бы, если проблема не в печатающей головке, и так уж явно не афишировать какие картриджи использовались, то в сервис-центре не будут сильно додалбываться, даже несмотря на крайне категоричную политику Эпсона в отношении неоригинальных, а ТЕМ БОЛЕЕ перезаправленных картриджей; увы, достоверность столь окрыляющей истории под сомнением.