Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Проблема со сканером в Canon IR2018  (Прочитано 29978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darvin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +2/-0
    • ICQ клиент - 363927139
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема со сканером в Canon IR2018
« Ответ #8 : 02 Июля, 2008, 17:14:40 »
Все выяснил  :rotate:!!! Без автоподатчика не будет работать сканер!!!!!! Вот такие пироги) Всем спасибо за помощь )) Удачи :)

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

vlad_a

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +346/-10
    • ICQ клиент - 194472672
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема со сканером в Canon IR2018
« Ответ #9 : 02 Июля, 2008, 21:09:31 »
Darvin:
А вот за это СПАСИБО, а то многие не соизволят отчитаться по решению проблемы.

DeniskA

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема со сканером в Canon IR2018
« Ответ #10 : 15 Июля, 2008, 17:03:35 »
странно у нас этот же аппарат без автоподатчика сканирует по сети без проблем. Опешу вкратце: поставил драйвер по новее (http://software.canon-europe.com/software/0028946.asp?model=)
поставил программку входящую в комплект поставки (Color_Network_ScanGear)
запустил, обнаружил устройство, закрыл, запустил фотошоп, отсканировал
правда что бы сканер обнаружился аппарат должен быть НЕ в спящем режиме и включён режим сканирования
так же проверял в ворде и acds всё работает.

почитал про сканирование по нажитию одной кнопки (то что на старкопи писали) не получилось  :confused: если кто что знает подскажите

Drawer

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со сканером в Canon IR2018
« Ответ #11 : 04 Сентября, 2008, 13:39:11 »
У нас аппарат Canon iR-3025 с автоподатчиком, но програмка Color Network ScanGear тоже упорно не видит сканер :( , причем просто Network ScanGear (для ч/б сканирования) нормально работает.
Делали все по инструкции - "аппарат не в спящем режиме и включён режим сканирования".
Если кто знает решение этой проблемы - подскажите, пожалуйста.

sergey_s

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со сканером в Canon IR2018
« Ответ #12 : 22 Сентября, 2008, 13:53:15 »
Доброго времени суток, всем посетителям форума. У нас в конторе, поставили Canon IR2018 в принципе сложностей с настройкой никаких не было до определенного момента на трех компьютерах и принтер и сканер установились без проблем. Но на четвертой машине сканер в Network ScanGear в автоматическом режиме не находится, в ручном вообще пишет The specified IP address is invalid,or a scanner is not connected to the IP address. Подскажите что за трабл?!!!

sergey_s

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со сканером в Canon IR2018
« Ответ #13 : 22 Сентября, 2008, 14:24:33 »
Забыл дописать IP на котором сканер висит 192.168.4.254 пингуется без проблем.

DeniskA

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема со сканером в Canon IR2018
« Ответ #14 : 23 Сентября, 2008, 11:42:31 »
поробуйте поставить драйвер поновее http://software.canon-europe.com/software/0030403_0010472.asp?model=
вот делал инструкцию в картинках одному человеку, может и вам пригодиться, посмотрите может что-нибудь пропустили http://depositfiles.com/files/8166140