Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Проблема со сканером в Canon IR2018  (Прочитано 29985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darvin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +2/-0
    • ICQ клиент - 363927139
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Проблема со сканером в Canon IR2018
« : 30 Июня, 2008, 19:52:21 »
Приветствую всех жителей форума :) притащили к нам в контору зверя по имени Canon IR2018  :oo: !!  И как на зло поставили его начальнику . Ну тот долго не раздумывая озадачил нас его настроить ) Настоили печать с локальной машины(черезUSB),так и через LAN . Печать работает а вот сканирование не идет ( Что только не делали :
2. Родная программа Color Network ScanGear при поеске сканер не находит , а при ручном задании Ip говорит The specified IP address is invalid,or a scanner is not connected to the IP address  !! Получается либо в настройках я что то упустил либо что-то другое ?
1. Через Fine Reader при попытке сканирования выдает что устройство сканирования в  Color Network ScanGear не обнаружено

В комплекте диски с мануалами ,драйверами , и софт для сканирования   !! В данном случае все должно работать ! Если бы платы сканера не было в комплекте , соответственно не было бы совта к нему и целой пачки талмудов )
Как мне настроить этот сканер? Прошу помоши !! Начальство рвет и мечит :weep:
 


Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Проблема со сканером в Canon IR2018
« 30 Июня, 2008, 19:52:21 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

vlad_a

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +346/-10
    • ICQ клиент - 194472672
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема со сканером в Canon IR2018
« Ответ #1 : 30 Июня, 2008, 20:43:39 »
Поищите  на старткопи в поиске, гдето там обсуждалось.
Вот одна из ссылок http://www.startcopy.ru/bbs1/msg/2651.htm?16

DeathSun

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +1/-2
    • ICQ клиент - 323125025
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со сканером в Canon IR2018
« Ответ #2 : 01 Июля, 2008, 13:57:02 »
Печать печатью с компа. А копии он делает?

Darvin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +2/-0
    • ICQ клиент - 363927139
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема со сканером в Canon IR2018
« Ответ #3 : 01 Июля, 2008, 16:20:19 »
Копирует без проблем!! :) А вот со сканером бьюсь уже 3 дня не могу добить(  Ходил по ссылке на SarCopy ,но ответа там не нашел(( :confused:  Дело в том что в том случае сканер в сети виделся при поиске программой ScanGear Tool , а в моем случае программа его не видит!!! В чем дело не могу понять?  Может какую настройку упустил?  ????????

DeathSun

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +1/-2
    • ICQ клиент - 323125025
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со сканером в Canon IR2018
« Ответ #4 : 01 Июля, 2008, 18:23:21 »
а с машины куда подключен через USB, можно сканировать?

vlad_a

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +346/-10
    • ICQ клиент - 194472672
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема со сканером в Canon IR2018
« Ответ #5 : 01 Июля, 2008, 19:20:53 »
Darvin:
Не только по ссылке надо сходить, а поискать в поиске
на старткопи(как я Вам и предлагал), или Вам самим лень поискать!!! А за Вас искать никто не собирается, Вам же нужно это!!!

Darvin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +2/-0
    • ICQ клиент - 363927139
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема со сканером в Canon IR2018
« Ответ #6 : 02 Июля, 2008, 13:42:14 »
Vlad_a:
Товарищь Vlad_a ненадо упрекать меня в лени (! Мне это надо ,поэтому я и делаю все возможное !!   За ссылку спасибо конечно , на самом форуме я ответа не нашел ( одни только вопросы :confused: Буду искать дальше :) Если что-то новое узнаете напишите ! Буду благодарен :)

Darvin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +2/-0
    • ICQ клиент - 363927139
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема со сканером в Canon IR2018
« Ответ #7 : 02 Июля, 2008, 14:04:21 »
DeathSun:
В мануале написано что сканирование идет не через USB , а через сеть посредством программы Color Network ScanGear !!!! Например FineReader подключается к TWINE драйверу Network ScanGear и уже использует удаленный сканер так как-будто он подключен локально к компьютеру !!!! :) В моем же случае программа Network ScanGear не видит в сети сканер  :confused: Отсюда Reader выдает ошибку подключения к сканеру при попытке сканирования!   Но у меня есть одно подозрение  :idea: На сайте производителя упоминалось про протяжное сканирование !! Получается сканер не будет работать без автоподатчика !!!
Просто в этой идее есть какой-то смысл!!! Сами подумайте : организация , 4-x этажное здание . Допустим что Canon стоит на первом этаже с одной стороны здания ,а человек сканирующий документы в другом конце на 4-м этаже! Представьте что нет автоподатчика , тогда человек отсканировав каждый лист должен бежать в другой конец и переставлять листы вручную(согласитесь абсурд) , а если есть автоподатчик человек может не дергаясь поставит пачку бумаги и не дергаться(оч удобно) ))
Может я не прав . Пишите что вы об этом думаете!!!!!!!!!!!!