Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: блок закрепления CLC-4040: поломался. вопрос гарантийного обслуживания  (Прочитано 3673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NRG

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ситуация такая: при очередной отправке на печать тиража, принтер выдал лист с частично закрепленным слоем тонера, затем код ошибки и отказался включаться совсем. выяснилось, что порван один из валов в печке. принтер "белый" и на гарантии.
Вопрос: попадает ли данная ситуация под гарантийное обслуживание?

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

KAT

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 911
  • Репутация: +66/-6
    • Просмотр профиля
... механические неисправности (порывы, надломы и т.д.) не являются гарантийным случаем. Хотя, АСЦ практически любую поломку может провести по гарантии (как договоритесь...).

NRG

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
простите, я туплю... а что такое АСЦ?

KAT

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 911
  • Репутация: +66/-6
    • Просмотр профиля
Авторизированный Сервисный Центр (т.е. именно та организация, которая имеет право производить гарантийный ремонт, на основании договора, заключённого с производителем данного аппарата (в вашем случае с фирмой Canon)). Список АСЦ (в том числе и тот, который находится в вашем городе, или ближайший...) можно посмотреть на сайте представительства Canon -  в России http://www.canon.ru/ ...

NRG

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
ну конечно же! (сорри за тупняк)
тогда другой вопрос: если вопрос оплаты решаем, но требуется документальное подтверждение, что данная ситуация не является гарантийной. Обязан ли АСЦ предоставлять такие документы?

KAT

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 911
  • Репутация: +66/-6
    • Просмотр профиля
... в обязанности АСЦ  не входит давать заключение о том, что случай не гарантийный. Но вы можете попросить составить акт технического состояния аппарата, поступившего в ремонт, где будет указано, что аппарат имеет механическое повреждение (что является не гарантийным случаем), обычно в АСЦ, в этом случае идут навстречу клиентам и составляют такой акт, я по крайней мере, никому ещё в этом не отказывал.

NRG

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А в этом акте указывается причина поломки? а не только её наличие.

KAT

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 911
  • Репутация: +66/-6
    • Просмотр профиля
Нет, только наличие неисправности. Для определения причины поломки есть экспертные организации (независимые) и стоимость экспертизы может превысить ( и значительно) стоимость аппарата. И несмотря на такую оплату, 80% вероятность, что в экспертном заключении будет сказано, что причину поломки выявить не удалось...
(... из разговоров с клиентами нашего АСЦ, которые "повелись" на экспертизу, стоимость экспертизы, с вышеуказанным заключением, для ч/б офисного копировального аппарата со скоростью копирования от 15 до 22 копий в минуту, людям обходилась от трёх до восьми тысяч евро...)