Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Вопрос по HP 3330...  (Прочитано 9105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barmen

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +9/-0
    • ICQ клиент - 234114882
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вопрос по HP 3330...
« : 12 Сентября, 2006, 20:12:51 »
Коллеги, подскажите как решить такую ситуацию:  МФУ при включении прогоняет тест по присутствию бумаги, картриджа, печкии т.п., а потом выводит на ЖК: "Прогрев лампы сканера". И этот прогрев продолжается до тех пор, пока не отрубишь питание (пол часа ждали). МФУ подло молчит, и лампа не светится. При этом устройство не подключено к ПК, а до этого провели замену вала и термопленки... Может так и должно быть?? Хотя у меня по логике, прогрев должен быстрее проходить.... и заканчиваться - НР все-таки...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Вопрос по HP 3330...
« 12 Сентября, 2006, 20:12:51 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос по HP 3330...
« Ответ #1 : 12 Сентября, 2006, 21:22:56 »
вот здесь есть статья на тему прогрева лампы сканера на HP LJ 3300 http://workoffice.ru/content/view/68/53/
а так вообще можно попробывать:
почистить блок сканера
попробывать прошить новую прошивку
на разъеме лампы поменять местами провода
и поменять на плате сканера конденсатор на большее номинальное напряжение
если не поможет, менять лампу сканера, если найдете конечно, говорят что подходит от какой-то модельки сканеров, от какой не знаю

Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)

Barmen

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +9/-0
    • ICQ клиент - 234114882
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос по HP 3330...
« Ответ #2 : 12 Сентября, 2006, 22:07:39 »
Хм.. интересно, что ж могло случиться, если я снял сканер целиком, и не трогал его... Поменял только все в печке.. Может провод какой отвалился.. Не похоже чтоб у меня на глазах померла лампа - это прям уж не входит в теорию вероятности - принесли на сервис одно, а там померло другое... :)
Будем разбираться, может что придумаем...

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос по HP 3330...
« Ответ #3 : 12 Сентября, 2006, 22:28:49 »
так иногда аппарат выходит в готовность
попробуйте почистить хотя бы стекло сканера и белую полоску с обратной стороны, если все лень чистить, обычно начинает работать, если лампа совсем не убита
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)

Barmen

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +9/-0
    • ICQ клиент - 234114882
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос по HP 3330...
« Ответ #4 : 13 Сентября, 2006, 07:49:10 »
А при прогреве лампы сканера, она должна светиться?? Если да, то этого не происходит; если нет, то отткуда идет подозрительный тихий писк??

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос по HP 3330...
« Ответ #5 : 13 Сентября, 2006, 08:13:17 »
лампа светится должна, тихий писк идет скорее всего от преобразователя питания лампы
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)

Barmen

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +9/-0
    • ICQ клиент - 234114882
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос по HP 3330...
« Ответ #6 : 13 Сентября, 2006, 10:14:38 »
Подскажите как можно протестить лампу сканера. Она при включении не горит - может дело и не в ней...

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос по HP 3330...
« Ответ #7 : 13 Сентября, 2006, 10:26:49 »
так посмотрите, все правильно подсоединили, ничего не забыли?
шлейф проверьте, может контакты загнулись
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)