Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Canon MF4120  (Прочитано 9526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ivanovic

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Canon MF4120
« : 14 Мая, 2008, 12:16:13 »
Пишет на чисто русском языке " Нет тонера, вставте тонер". Я так понял, что картриджа он не видит. Вставляю другой - тоже самое. Никто с таким не сталкивался ??? Апарат то новый  :confused:

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Canon MF4120
« 14 Мая, 2008, 12:16:13 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

vlad_a

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +346/-10
    • ICQ клиент - 194472672
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Canon MF4120
« Ответ #1 : 14 Мая, 2008, 15:03:28 »
Правильно понимаете, что не видит картриджа ваш МФ, вот и ищите датчик определения картриджа. Таких МФ у нас нет, но по аналогии с НР 1018(и подобных) датчик определения картриджа находится слева в глубине(картриджи то почти одинаковые). Так что может просто флажок датчика запал(можно слегка трясонуть МФ, иногда помогает).

takoy

  • Гость
Re: Canon MF4120
« Ответ #2 : 14 Мая, 2008, 15:27:23 »
так у него магнитный датчик тонера. значит или оба картриджа пустые, или с датчиком этим что-то не то.

ivanovic

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Canon MF4120
« Ответ #3 : 14 Мая, 2008, 15:36:04 »
Магнитный датчик ? Я про такой не слыхивал  :confused: Может быть, что оба картриджа пустые, на вес легкие. Иду заправлю ...Спасибо!

vlad_a

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +346/-10
    • ICQ клиент - 194472672
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Canon MF4120
« Ответ #4 : 14 Мая, 2008, 15:42:27 »
Датчик то(магнитный) есть определения тонера, но тут всетаки не видится сам картридж по моему!

ivanovic

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Canon MF4120
« Ответ #5 : 14 Мая, 2008, 15:52:13 »
Без картриджа агрегат выдает такоеже сообщение. Вывод - не видит картриджа. Рыть дальше не дают - агрегат на гарантии.

Klondik

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Canon MF4120
« Ответ #6 : 21 Мая, 2008, 12:02:29 »
откройте его - внутри на левой стенке увидите один контакт и две пружинки - просто почистите их, либо если деформированы то подогните. это и есть датчики наличия картриджа :)
встречался не раз с таким - наверно у этих аппаратов это болезнь такая :)

Гоша707

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Canon MF4120
« Ответ #7 : 07 Июня, 2008, 00:46:59 »
Привет.
Аналогичная ситуация-принесли FX10.Первый раз.Вопрос клиента:"Заправите?"Посмотрел-не вопрос,с виду обычный НР .
Засыпал SC HP 1200.Отдал.Доволен.Утром приносят взад:"Почему обманываете-аппарат сам сказал всю правду-нет там никакого тонера!". ОТ обиды и возмущений в моё доброё имя молча вскрываю картридж перед клиентом-есть тонер!
Клиент оказался правильный,предложил спокойно подумать и привёз сам аппарат.
Пока он ездил-сидел,думал,рассматривал картридж,нашёл этот сайт с этими аналогичными прблеммами.
При внимательном рассмотрении корпуса картриджа не каких-либо "Флажков сброса",предохранителей,ЧИПов,датчиков, окон на просвет,лишних контактов кроме обычных не обнаружил.Зато укрепилась мысль-датчик тонера на борту аппарата.Косвенно это подтверждала проточка на нижней поверхности картриджа для утоньшения стенки корпуса в этом месте.
Привезли аппарат-ЕСТЬ датчик !Аналогичный датчикам "наличия тонера"(замера "числа девелопера" в копирах Sharp,Gestetner).
Сразу мысль-мало тонера.Досыпаю тонер под самую горловину,но не утрясывая, что бы не увеличивать нагрузку на редуктор из-за
возможного большого механического сопротивления со стороны массы перемешиваемого тонера.Собираю,вставляю,включаю,жду-
ЗАРАБОТАЛО!
Аналогично делаю второй картридж любезно принесённый клиентом в его присутствии-опять работает.
Суть:  : имеется некоторая зона срабатывания  наличия тонера-минимальное и максимальное его количество-как у тригера.
Клиент доволен,доброе имя востановленно.
К стати-при работающем картридже при его "вынимании" аппарат ругается другими словами,то же по-русски...
Датчик-не магнитный...
Дерзайте,дайте знать как дела-два заправленных картриджа ещё не система.