Привет.
Аналогичная ситуация-принесли FX10.Первый раз.Вопрос клиента:"Заправите?"Посмотрел-не вопрос,с виду обычный НР .
Засыпал SC HP 1200.Отдал.Доволен.Утром приносят взад:"Почему обманываете-аппарат сам сказал всю правду-нет там никакого тонера!". ОТ обиды и возмущений в моё доброё имя молча вскрываю картридж перед клиентом-есть тонер!
Клиент оказался правильный,предложил спокойно подумать и привёз сам аппарат.
Пока он ездил-сидел,думал,рассматривал картридж,нашёл этот сайт с этими аналогичными прблеммами.
При внимательном рассмотрении корпуса картриджа не каких-либо "Флажков сброса",предохранителей,ЧИПов,датчиков, окон на просвет,лишних контактов кроме обычных не обнаружил.Зато укрепилась мысль-датчик тонера на борту аппарата.Косвенно это подтверждала проточка на нижней поверхности картриджа для утоньшения стенки корпуса в этом месте.
Привезли аппарат-ЕСТЬ датчик !Аналогичный датчикам "наличия тонера"(замера "числа девелопера" в копирах Sharp,Gestetner).
Сразу мысль-мало тонера.Досыпаю тонер под самую горловину,но не утрясывая, что бы не увеличивать нагрузку на редуктор из-за
возможного большого механического сопротивления со стороны массы перемешиваемого тонера.Собираю,вставляю,включаю,жду-
ЗАРАБОТАЛО!
Аналогично делаю второй картридж любезно принесённый клиентом в его присутствии-опять работает.
Суть: : имеется некоторая зона срабатывания наличия тонера-минимальное и максимальное его количество-как у тригера.
Клиент доволен,доброе имя востановленно.
К стати-при работающем картридже при его "вынимании" аппарат ругается другими словами,то же по-русски...
Датчик-не магнитный...
Дерзайте,дайте знать как дела-два заправленных картриджа ещё не система.