Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Станции очистки лазерных картриджей - обсуждение, выбор, сравнение (часть 1)  (Прочитано 400259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
мне тоже казалось что нормальная тяга...пока я не обратил вниманеи что уже несколько месяцев подряд после интенсивных заправок харкаю черной гарью,и достою из носа...простите...черные козюли)))

я думаю что даже если есть какой то метод измерения втягивающей силы (на сколько я понимаю он есть)...он все равно останется субьективным...для каждого своя критическая точка минимального значения этой тяги...каждый ведь работает со своим давлением воздуха ...ведь это тоже важно...если не большое значение давления воздуха , то когда продуваешь картридж - частицы тонера разлетаются не так сильно...и соответственно вытяжке легко их улавливать и затягивать даже при неболшой силе тяги...а ежели ты навалишь очей и дунеш от души все на ружу и полетит...
да и запыленность окружающего помещения в баллах у каждого тоже своя - я например долгое время работал на вытяжке где фильтра были изношены,в следствии чего вся комната (и близь лежащие,но в меньшей степени)была покрыта слоем тонерной пыли- и со временем для меня это стало неотемлемым фактором заправщика...а для кого то это непреемлемо...

так что раз тебя все утраивает,пригласи независимых наблюдателей (которым не примелькалась твоя вытяжка и вид рабочего пространства)...если и их все устраивает...то я думаю тебе не о чем волноваться...
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2011, 11:35:43 от Пинок_Под_Зад »
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Irwin

  • Профи
  • Junior Member
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +4/-5
    • Просмотр профиля
    • Оборудование для заправки
Миха - нормальная эсплуатация - это работа без перегрузок, периодическая очистка фильтров, поддержание рабочего места в чистоте, чем к сожалению некоторые заправщики пренебрегают. Определить примерно время жизни фильтров можно измерив в среднем сколько времени Вы используете для продувки картриджа и произведя простейшие расчеты.

Также желательно менять фильтры не реже 1 раза в год при любой загрузке, т.к. тонер коксуется на фильтрах.

Пинок_Под_Зад - простите не понял о какой станции речь? Не может быть никаких "черных козюлей" при правильной работе на нашем оборудовании.

Совет - если в силу любых причин у Вас летает тонер в помещении (например в засыпочной) то обязательно используйте респиратор!
Компания Ирвин @ Профессиональное оборудование и материалы для восстановления картриджей.
Гарантия на оборудование до 5 лет. Консультации и обучение.
+7 495 925-88-38 телефон диспетческой службы.
_ 8 800 555-98-38 звонок по России бесплатный

МихA

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
мне тоже казалось что нормальная тяга...пока я не обратил вниманеи что уже несколько месяцев подряд после интенсивных заправок харкаю черной гарью,и достою из носа...простите...черные козюли)))
Тоже такое бывает)и это немного настораживает...

ак что раз тебя все утраивает,пригласи независимых наблюдателей (которым не примелькалась твоя вытяжка и вид рабочего пространства)...если и их все устраивает...то я думаю тебе не о чем волноваться...
Комната конечно грязнее чем обычный офис.и для поддержания хоть какой то чистоты провожу уборку каждую пятницу перед выодными.

МихA

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля

Совет - если в силу любых причин у Вас летает тонер в помещении (например в засыпочной) то обязательно используйте респиратор!

Пожелание для Ирвина.Включить один ваш респиратор в комплект поставки станции,в целях его тестирования.Да и я бы попробовал его в действии,совместно с вашей станцией...

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля


Пинок_Под_Зад - простите не понял о какой станции речь? Не может быть никаких "черных козюлей" при правильной работе на нашем оборудовании.





не беспокойтесь,я не про ваше оборудование...к сожалению вашим оборудованием ни разу не пользовался и ничего ни плохого ни хорошего - конкретного сказать не могу кроме каких либо догадок.

как вы правильно заметили оборудование использовалось не правильно-фильтра забились и долгое время не менялись...но дело в том что каждый день работая у этой вытяжки,через год сложно сравнить ощущения первых дней работы (с новыми фильтрами)...тоесть как бы на уровне психологии не замечаешь ухудшения работы...тоже самое идешь мимо желтого дома...а он как то и не бросается в глаза...а смотришь на старую фотографию- а ведь он несколько лет назад выглядел гораздо симпотичнее-цвета ярче,крыша не покосилась,фундамент не просел..........дурацкий пример наверное))))))))))))))))))))))))  ну короче и как то вся эта грязь начала козаться нормальным явлением...естественно перед выходными генеральная приборка (по возможности,крайний случай хотя бы раза два в месяц)...

а вообще почему то у меня формируется мнение про вытяжки следующее...действительных весомых приемуществ нет ни у одной фирмы производителя обарудования для заправки...веренее эти приемущества практически на одном уровне...есть какие то мелочи которые опять же как говориться на "любителя" - кнопки с права,кнопки с верху... габариты...простота сборки............суть одна...и по заявленым характеристикам всасывания и долговечности фильтров практически все производители сводятся к приблезительно к одной цифре..........разница (с большим разлетом) идет только в цене........я всегда при например выборе какой то вещи (производственной) придерживаюсь следующего "кредо" минимум вложений-максимум эфекта...не путать с  скупой платит дважды.......ах да и еще..... при разговоре с незнающими,либо же заинтересоваными лицами - я всегда делю на два (либо умножаю-в зависимости от ситуации и постановки вопроса).Когда мне расхваливают прелести своей продукции я соответственно делю на два...и получаю более доставерную информацию (так показала жизнь) ... а когда же мне называют например сумму на обслуживание которая уйдет за пару лет - я умножаю опять же на два ...



можно професиональный вопрос к представителю ирвина-

(по моим наблюдениям) из российских производителей оборудования для заправки картриджей у вас одна из самых высоких цен?...только давайте не будем сейчас говорить про качество... мне просто интересно экономическое обоснование такого проекта как например ТС-1 pro и ТС-1 Pro с инвертором...две обсалютно одинаковыевытяжки...разница в инверторе...а разница в цене равна 15 900...цена инвертора?...хм...а теперь сравним еще две вытяжки - ТС-1 и ТС-1 pro....ищу различия ( очень любил в детстве в журнале мурзилка игру "найди 10 отличий) - два различия : двигатель на 0.5 кВт меньше у ТС-1 чем у ТС-1 pro  и опять же этот инвертор(красивое слово-а в итоге как я понимаю это просто педалька)...смотрим разлет цен 40500 ........ (цена жигуленка в нормальном состоянии)......за счет не хитрых математических решений получаю цифру 24600  ...   0.5 кВт стоит 24600???...мда............получается 1.5 кВт двигатель стоит 73800...даже больше чем сама вытяжка ТС-1...


я к тому что себестоимость производства не так уж высока...может есть смысл как то обосновано расчитывать цену оборудования?

к стати вопрос не только к ирвину,но и к остальным фирмам производителям оборудования...в первую очередь ПОЛИРАМ... с их деревянным "ящиком" (не вспомню как называется) стоимостью около 29К.......
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Irwin

  • Профи
  • Junior Member
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +4/-5
    • Просмотр профиля
    • Оборудование для заправки
Вы слишком всё упрощаете.

Я правильно понимаю, что картриджи вы заправляете клиентам по ~ 45 рублей? Ведь тонер для заправки стоит 30.
Компания Ирвин @ Профессиональное оборудование и материалы для восстановления картриджей.
Гарантия на оборудование до 5 лет. Консультации и обучение.
+7 495 925-88-38 телефон диспетческой службы.
_ 8 800 555-98-38 звонок по России бесплатный

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Я правильно понимаю, что картриджи вы заправляете клиентам по ~ 45 рублей? Ведь тонер для заправки стоит 30.

Совсем не понял иронии :) Поясните, пожалуйста :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
я знаю регионы где высокая конкуренция...и там заправляют рублей за 120-150...тоесть туда входит цена тонера,амортизация оборудования,аренда,з.п.,налоги,и.т.п. 

у вас так (в вашем производстве оборудования) так же присутствует высокая конкуренция...

затраты на производство не большие (я так думаю...потому и хотел услышать экономический расчет проекта)(к тому же вы живете не на одни вытяжки-у вас еще несколько видов деятельности которые на колени вас не поставят)

каких то научных дорогостоящих разработак в вашей отрасли не нужно-у вас все по подобию уже известных решений...а если что то новое и придумывается то не  в научном центре,а за бутылочкой пивка (наверняка) или из советов пользователей...


и еще я зделал вывод из вашего поста ("Я правильно понимаю, что картриджи вы заправляете клиентам по ~ 45 рублей? Ведь тонер для заправки стоит 30.") ,что вы ставите не обоснованую наценку на свой товар...и скорее всего она в раза два покрывает затраты (все затраты,от материала до амартизации оборудования и.т.п.)




я понимаю что ничего кроме как негатива своими постами от производителей оборудования для заправки я не вызвал...

но может хоть кто то задумается...







Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...