Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Станции очистки лазерных картриджей - обсуждение, выбор, сравнение (часть 1)  (Прочитано 400486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nonstop

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +10/-6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Здорово! Вот только про доставку 2-3 дня сомневаюсь! 3 месяца ждал эту станцию, после 100% предоплаты, а по телефону мне говорили, что все есть в наличии и за неделю отправят... работа стояла,  а меня кормили завтраками! Если порыться на форуме, не я один дожидался её такие сроки...
По поводу работы станции ТС-1 в целом доволен, вид абсолютно тот-же, что на картинке! Оборудование хорошее.
Но было несколько неприятных моментов... Во всех накладных которые мне прислали, были допущены ошибки, договор на поставку тоже не пришел,
нормальных инструкциий по эксплуатации станции тоже не увидел! В общем приехала голая станция! Обещали все исправить и выслать, так и не дождался!
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2011, 12:10:20 от nonstop »
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
.

baztone

  • Профи
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +12/-8
    • Просмотр профиля
Мы не рассматривали и не рассмартиваем, потому что некогда этим заниматься, лучше повышать свой скилл в заправке чем что-то там химичить. \Это мнение нашего директора и я с ним согласен. На сегодня принято решение базтон продать (если кому надо пишипте в личку - дешево!) и купить реколмендуемую вами ПОСТ-1 или ТС-1 в ирвини. На будущей неделе буду в москве и поеду смотреть обе станции. Могу потом отписать если интерестно :)
Уважаемый покупатель!
Почему же Вы не написали нам с просьбой вернуть деньги или письмо с указанием проблемы на нашу электронную почту?
Скажите пожалуйста как называется Ваша организация, чтобы мы могли с Вами связаться и решить проблему. Если не понравилась покупка, то пожалуйста мы вернем Вам деньги. Ждем от Вас информацию. Спасибо.
"Базтон" - "Оборудование для обслуживания картриджей" " www.baztone.ru " тел. (843) 2665-333

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вот, ну пока хоть один производитель оборудования здесь, то задам вопрос. Почему Вы уважаемый Базтон не представляли свое оборудование на выставке?  Только не говорите как всегда, что наше оборудование не требует рекламы, презентаций и т.д. До Вас, чес слово, далеко ехать в Казань чтобы посмотреть и оценить Ваше оборудование, а тут многие форумчане и посмотрели бы на выставке, а? Может увидя в живую Вашу продукцию, у Вас объемы продаж подскочили, а Вы не представили свое оборудование. Так почему?
P.S. Этот вопрос адресован всем производителям, которых небыло на выставке.

baztone

  • Профи
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +12/-8
    • Просмотр профиля
Вот, ну пока хоть один производитель оборудования здесь, то задам вопрос. Почему Вы уважаемый Базтон не представляли свое оборудование на выставке?  Только не говорите как всегда, что наше оборудование не требует рекламы, презентаций и т.д. До Вас, чес слово, далеко ехать в Казань чтобы посмотреть и оценить Ваше оборудование, а тут многие форумчане и посмотрели бы на выставке, а? Может увидя в живую Вашу продукцию, у Вас объемы продаж подскочили, а Вы не представили свое оборудование. Так почему?
P.S. Этот вопрос адресован всем производителям, которых небыло на выставке.

На фотках нашей страницы сайта
http://baztone.ru/articles/lider/lider-prodazh-oborudovanija-dlja-zapravki-kartridzhej.html
видно, что мы ставим одно оборудование на другое и загружаем газель по «полной» и так каждую неделю, а то бывает и по две отгрузки в неделю (см. первые три месяца 2011 года).
Нам нет смысла платить 200 тыс. рублей за выставку, когда у двоих клиентов заказы не помещаются на завтрашнею отправку. Спасибо за вопрос.

"Базтон" - "Оборудование для обслуживания картриджей" " www.baztone.ru " тел. (843) 2665-333

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Забавный подход к маркетингу :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Maxim Kalina

  • Гость
Нам нет смысла платить 200 тыс. рублей за выставку, когда у двоих клиентов заказы не помещаются на завтрашнею отправку. Спасибо за вопрос.
А могли бы по десять отгрузок в неделю делать... Не хотите расти - ваше дело, конечно, но вы только что упустили шанс вывести производство на новый уровень, ИМХО.

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Нам нет смысла платить 200 тыс. рублей за выставку, когда у двоих клиентов заказы не помещаются на завтрашнею отправку. Спасибо за вопрос.
А могли бы по десять отгрузок в неделю делать... Не хотите расти - ваше дело, конечно, но вы только что упустили шанс вывести производство на новый уровень, ИМХО.

На мой взгляд дело даже не в том, чтобы выходить на новй уровень, а хотябы как-то скрасить негативные отзывы о своей продукции. Ведь таких по нету гуляет целая куча. А на выставке можно было опровергнуть их, ну или наоборот добавить, палка о двух концах конечно. Ведь если взять отчеты господинов Lenya и Maxim Kalina , и их независимые исследования по производителям оборудования, которые прочитает целая куча народу, Вы можете потерять много клиентов.
А так, это конечно Ваше дело господин baztone участвовать или нет на выставках. Дай бог, чтобы Ваши продажи шли вверх.
С Уважением Sfinks