Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Pixma ip1200 - пять желтых импульсов: не удается распознать картридж  (Прочитано 4078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sheremet

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Купила новый катридж черный фирменный "сороковой", в упаковке. Месяц работал нормально, по "весу" - краска еще есть. Вдруг стал выдавать ошибку, указанную в теме. Переизвлечение катриджа проблему не решило... Проблема в принципе устранима "в домашних условиях"?

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

KAT

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 911
  • Репутация: +66/-6
    • Просмотр профиля
Для начала надо бы определиться, в картридже дело или в принтере: проверить этот картридж на другом подобном принтере. Если этот картридж и в другом принтере даёт такую же ошибку - виноват картридж, и тогда всё решается покупкой нового картртджа. Если нет возможности проверить на другом принтере можно попробовать вставить старый пустой картридж( в этом случае монитор состояния должен сказать, что картридж пуст или установлен использованый картридж, но это только в том случае, если картридж оригинальный или шел в комплекте с принтером). Опять же, если при смене картриджа индикация ошибки изменилась --> покупать новый картридж. ... А насчёт "фирменных" картриджей - не обольщайтесь, простому пользователю (да даже и продвинутому) оригинал от того, что в магазинах выдают за оригинал, отличить невозможно...