Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Зачем ремонтировать картриджи?  (Прочитано 10269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GVG

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Репутация: +69/-6
    • ICQ клиент - 207800482
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Зачем ремонтировать картриджи?
« Ответ #8 : 01 Июня, 2007, 13:39:26 »
Как говорит мой знакомый, "сервисный инженер,это не професия а образ жизни".Тут появляется иногда,чисто спортивный интерес отремонтировать картридж если он попал к вам после конкурентов,от пускающего скупую слезу и сопли клиента которому сказали его выкинуть в другой фирме,но он упёрто его приносит к вам с просьбой что ни-будь сделать и вы по предварительному осмотру картриджа знаете,"да я могу его сделать".А никто не замечал за собой,заходя в магазин где стоит копир для обслуживания населения,что автоматически глядя на отпечатаный лист отмечаешь качество печати,и прислушиваешся к тому как работает сам аппарат.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

ByPassing

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 188
  • Репутация: +11/-0
    • ICQ клиент - 203249171
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Зачем ремонтировать картриджи?
« Ответ #9 : 01 Июня, 2007, 13:52:17 »

Цитировать
Как говорит мой знакомый, "сервисный инженер,это не професия а образ жизни".

Уважаемый GVG! Золотые слова Вы сказали!!! Для меня - ремонт "мёртвого" картриджа не промысел, а именно УДОВОЛЬСТВИЕ! И ещё: ОНИ - не смогли, а Я - смог!!! При входе в любое помещение, где стоит оргтехника, я машинально оцениваю её состояние.

Mag roller

  • Профи
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +34/-5
    • Просмотр профиля
Re: Зачем ремонтировать картриджи?
« Ответ #10 : 01 Июня, 2007, 14:10:34 »
У  меня в доме есть библиотека, как то раз потребовалась срочно сделать копию документа, пришёл, говорю вот надо...... Мне отвечают, мыл картридж пуст..... Я, очень надо.... Мне, щас что нить придумую, Верчу головой, стоит, canon pc/fc с ручной подачей, ушатаный в ноль, Женщина достаёт из него картридж (такой же ушатаный) стучит им по столу и говорит, щас должен копировать..... Я смотрю на это и говорю ей чтоже вы делаете? Зачем так обращаеетесь с техникой, Она, ааааа........., Постучала, резким движение вставляет картридж в копир, хлопает крыжку.... (я в шоке)   Протягивает мне копию, Она, так пойдёт?..... Я ей , да вы что? Смеётесь надо мной ?  Она, а, что, всё вроде читабельно........

Ракель убит, барабан тоже, скрип......блин.....

На следущий день пошёл к руководству данной библиотеки, что бы предложить свои услуги, мне отказали, мыл у нас уже есть компания, каторая всё нам отлично делает, нам ни чего не надо......


Вобщем сердце "обливается" видя такое.......


 

ByPassing

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 188
  • Репутация: +11/-0
    • ICQ клиент - 203249171
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Зачем ремонтировать картриджи?
« Ответ #11 : 01 Июня, 2007, 18:35:18 »

Цитировать
Ракель убит, барабан тоже, скрип......блин.....

Как ты говоришь? Сердце ОБЛЁВЫВАЕТСЯ? Ар-р-ригинально!!!

Mag roller

  • Профи
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +34/-5
    • Просмотр профиля
Re: Зачем ремонтировать картриджи?
« Ответ #12 : 01 Июня, 2007, 21:32:47 »
))) Да, от обращения с техникой.

ByPassing

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 188
  • Репутация: +11/-0
    • ICQ клиент - 203249171
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Зачем ремонтировать картриджи?
« Ответ #13 : 02 Июня, 2007, 09:10:43 »
  1. Клиент всегда прав.
  2. Если клиент неправ, то см. п. 1.

  Единственное, чего бы хотелось, так это, чтобы клиент понял, что эпоха "вечных телевизоров", работавших тридцать лет без обслуги, канула в Лету! Видимо, у нас на Руси и вправду - запрягают очень медленно... Мне горделиво показывают в хлам убитый картридж от "шестёрки" и сообщают, что он отпечатал 50 тыщ листов... Ну и что? Чем гордиться-то! Он уже на пятой тысяче гнал сплошные полосы и пятна...

KurtA

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +11/-4
    • Просмотр профиля
Re: Зачем ремонтировать картриджи?
« Ответ #14 : 02 Июня, 2007, 13:03:52 »
Знание анатомии картриджа - это понимание ксерографического процесса. Ведь картридж - это сердце
любого копировального аппарата/принтера. Процесс формирования изображения в нем и пусть спорят и говорят
 "... изображение не было б если неисправен лазер..." или "...качество страдает при неисправной печи...".
И это действительно так, но забывать не надо, что именно процесс ксерографии и положен в основу данного типа
машин, который воплощен в сильно изменившемся с тех пор картридже. А остальные узлы лишь вспомогательные хоть и влияющие на работоспособность всего аппарата в целом.
Кто ремонтирует для удовольствия, а кто ради получения прибыли, что является основной мотивацией ремонта, и каждый из них прав, но польза самого ремонта заложена в более глубоком изучении самого процесса ксерографии, что
в свою очередь помогает понимать работу аппарата и выявлять неисправности с более высокой степенью вероятности. И техника для вас становится все более прозрачной с технической точки зрения.
Уметь ремонтировать картриджи - это не умение их разбирать, хотя аккуратная разборка-сборка и замена
деталей неотемлема, а наиболее точное выявление неисправности на стадии диагностики.
А здесь нужен опыт + аналитика и эти две состовляющие тем богаче, чем больше ремонтов вы произвели.
Но оговорюсь что "метод тыка" он все равно действенен т.к. сюрпризы техника преподносит. Но и тем не менее ...

А лично дпя меня ремонт картриджа это еще и ублажить клиента, который оплатил новый, а картриджа как назло нет
ни на складе ни у конкурентов и поставщик говорит, что только через неделю будет. А закзчику нужно качество сегодня...   










 

Robin

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 454423304
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Зачем ремонтировать картриджи?
« Ответ #15 : 04 Июня, 2007, 09:11:57 »
>KurtA
       Сильно сказал!!! :kruto: Я как на лекции побывал!!!! :D Спасибо!!! (помойму выступлением KurtA вопрос закрыт)