доброго времени суток! Вы ,Mishel01, тонко подметили , что я не посещал вас
последние 2+ года
!
и на то есть причины - это Вы ! Вы высокомерный хам! но хам правильный.
на Ваше
анамнез проблемы
- я ответил абсолютно точно.
но именно за это Вам стоить сказать спасибо!
всё как в анекдоте: я написал в тех.поддержку develop, и они меня соединили с человеком , который обслуживает у нас эти аппараты ( но у меня и в мыслях не было сразу к нему обратиться!!)
и он мне с улыбкой заявляет , что когда предприятие закупало у НИХ этот аппарат, то не прикупили модуль печати, т.е. изначально он покупался как копир и скан. занавес.
З.Ы. и Вы сто процентов правы насчёт
Как-то деградировали
только не "вы" , а "мы"