Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: C2020i ошибка E020-0360, E020-0391  (Прочитано 1724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 924
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
C2020i ошибка E020-0360, E020-0391
« : 02 Марта, 2017, 15:23:38 »
Доброго времени суток уважаемые!

Сабж.
1. Что делалось, когда машина работала:
Были жалобы на белые полосы. Поскольку машину перевозили несколько раз в Газели ЛЁЖА было принято решение разобрать и примерно вычистить, не ограничившись просто чисткой лазер-юнита. Были вынуты: лазер-юнит, все рельсы всех тонеров, все узлы подачи тонера. Ремень переноса разумеется. Вычищено всё до блеска (горы тонера были). Заодно продуты узлы подачи тонера. Собрано обратно. Машина заработала.
2. Через примерно месяц юзеры начали жаловаться на бледную печать черного цвета, а ещё через день - на ошибку E020-0360. Вынули черный драм, увидели что в приемном отверстии сухо и чисто (т.е. тонер не подкачивается). Сняли узел подачи тонера и обнаружили, что две шестерни (одна на шнеке подачи, и одна рядом с ней) лежат на полу под узлом. Шестерни поставили на место, долго думали почему они соскочили, там неплохой фиксатор... сорвать можно, но напрягшись. Так и не поняли что за сила их сорвала. Ладно, собираем. Далее машина либо загружается норм., просим напечатать черную копию, она печатает 1 лист и вываливается снова в 020-0360. Либо прямо во время загрузки вываливается в 020-0391. Либо загружается норм, но при попытке сделать копию берёт лист, доводит его до вала переноса и вываливается в 020-0391. Шестерни, отваливавшиеся ранее, на месте. Проверить вращаются ли они или нет не можем, камеру туда не подсунуть в состоянии закрытости машины. Черная бутылка с тонером тоже не вращается по-моему. Ванна для тонера в узле подачи тонера выглядит пустоватой (видны металлические шнеки "пружинки", подающие тонер к вертикальному шнеку).
В сервисмоде посмотрел плотность черного: -4,8 (понятно что бледно, тонер в драме кончился). Пробовал SM --> Copier --> Function --> INSTALL черный, он пишет START и сразу OK!, но при этом ничем не вращает... Кто-нибудь может намекнуть ненавязчиво как принудительно запустить подачу черного тонера и проверить, что не работает?

Тонер всегда оригинал.

Добавил: проверили косу проводов к узлу подачи тонера. Оба мотора работают, коса целая.
Вот ещё: когда аппарат загружается, он говорит что мало черного тонера осталось, но пока менять не надо. Так вот черного тонера полная бутылка... Какой из датчиков отвечает за что?

Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2017, 16:12:42 от J.Rico »
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
C2020i ошибка E020-0360, E020-0391
« 02 Марта, 2017, 15:23:38 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11149
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: C2020i ошибка E020-0360, E020-0391
« Ответ #1 : 02 Марта, 2017, 18:58:52 »
Подмес запускается именно так. Смотрите, кто виновник: то ли привод подмеса не запускаЮТ, то ли запускают, а тот НЕ хочет. Что именно и как именно - ванговать сложно, проще увидеть. 391 ошибка - как раз "недоподмес". По другим цветам - подмес (из сервиса)  работает?
"Мало-тонером" заведует, разумеется, датчик концентрации в проявке(-ах).

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 924
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: C2020i ошибка E020-0360, E020-0391
« Ответ #2 : 02 Марта, 2017, 22:58:24 »
По другим цветам - подмес (из сервиса)  работает?
Работает точно так же: пишется START и через секунду ОК!, но ни одна бутылка не проворачивается при этом. Я поэтому и подумал что это не то, остальные-то цвета норм работают... и "ванночка" в узле подачи тонера у них заполнена как надо...

"Мало-тонером" заведует, разумеется, датчик концентрации в проявке(-ах).
Я подозревал :) Мне советовали насыпать вручную в драм тонеру, но я не иду путями с ненаучным подходом :) Я правильно понимаю, что этот датчик отдаёт данные в СМ в разделе плотность тонера?

В общем... сел я, взял в руки узел этот несчастный подачи тонера... долго вглядывался в его дырку (ну как долго, совокупно минут 20 наверное), и так его крутил, и эдак... и моторы запускал... и пришел к выводу что всё тут работает, но где-то валится логика машины. Он понимает, что в драме тонера нет почти, и рад бы подкачать из бутылки, но что-то ему не дает... Я предположил (потому что там не видно и как говорил камеру эндоскопа без болгарки туда не просунешь) что шнек подачи всё же вращается. Но... ничего не сосёт. Решил проверить и вручную насыпал тонеру в ванночку узла подачи. После загрузки машины вынул драм и о чудо! Тонер дэцл поднялся в драм! Значит шнек работает. Остаётся вращатель бутылки. При подаче напряжения на мотор - оно работает. Коса проводов целая. Следовательно или обрыв до разъема подключения косы, или машина тупо не выдаёт напряжение на мотор. Почему она может не давать напряжения? Я решил что возможно потому, что считает, что ванночка полная и подсос из бутылки не нужен. Берём узел подачи тонера и идём в заправочную станцию последней модели, где тщательно чистим и продуваем с ионизацией оптику обнаружения тонера в ванночке. Ставим всё на место, и О ЧУДО 2! Черная бутылка активно завертелась!!! :)
Конечно не с первого раза машина вышла на готовность. Подрюкать её пришлось, пока накачает тонеру в драм... Чета вот не догадался инсталляцией это сделать, из головы вылетело (потому что начал подозревать что это не там). Потом холостой прогон тестовой страницей пачки бумаги, потом пачку двухсторонних малевичей, чтоб уже убедиться что всё нормализовалось... Плотность черного вышла в 0, иногда даже чуть в плюс. Завтра повезу тельце клиенту. Сегодня они сообщили что ещё один почти такой же тоже "начал бледнить черным"... Будет забавно если и у этого сорвало шестерни со шнека :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед