Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Статистика обработки заказов  (Прочитано 6474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

foka

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Репутация: +59/-29
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Статистика обработки заказов
« Ответ #8 : 21 Февраля, 2017, 16:35:35 »
объёмы в год не позволяют совмещать (около 1000 картриджей
это 4 картриджа в день??  сурьёзная нагрузка..
Словоблудие вопрошающего приводит к рукоблудию отвечающего!

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: Статистика обработки заказов
« 21 Февраля, 2017, 16:35:35 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2405
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Re: Статистика обработки заказов
« Ответ #9 : 21 Февраля, 2017, 18:11:45 »
Пока на 2-3 месяца только для физического населения, а далее планирую нанять менеджера по продвижению услуг в область юридических лиц.
Имхо. при всей моей любви к физическому населению, они дают не более 5% выручки. Мое мнение не стоит тратить время ( 3 месяца ), а сразу настраиваться на работу с конторами.

Вот собственно хотел бы поинтересоваться о наиболее часто обслуживаемых типов картриджей, которые приносят непосредственно частники,
В разных регионах по разному.

 Хотя от частники можно ожидать всего, т. е. того что ему продадут ему торговые сети. Например сегодня звонил клиент  и спрашивал где ему заправить CF218A. Я откровенно сказал, что не знаю.
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

dem1k

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Статистика обработки заказов
« Ответ #10 : 22 Февраля, 2017, 06:13:34 »
это 4 картриджа в день??  сурьёзная нагрузка..
Моя основная работа не подразумевает заправку картриджей и не связана с ремонтом техники, поэтому заправлять приходилось в не рабочее время... А для работы в выходные дни это уже достаточная нагрузка

dem1k

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Статистика обработки заказов
« Ответ #11 : 22 Февраля, 2017, 06:19:30 »
Имхо. при всей моей любви к физическому населению, они дают не более 5% выручки. Мое мнение не стоит тратить время ( 3 месяца ), а сразу настраиваться на работу с конторами.

Переубедили, переделываю модель в расчёте на юридических лиц.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11149
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Статистика обработки заказов
« Ответ #12 : 22 Февраля, 2017, 11:10:04 »
заправлять приходилось в не рабочее время... А для работы в выходные дни это уже достаточная нагрузка
16-18 картриджей за полдня субботы да по чучуть (2-3 в неделю) в другие дни после работы - нормальная ПОДработка (но не основная работа). Стоит ли менять ее "статус"?

dem1k

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Статистика обработки заказов
« Ответ #13 : 22 Февраля, 2017, 11:27:26 »
Там хитрая и полу законная схема, но мне за неё не доплачивали на прямую... теперь мне за заправку этих самых картриджей будут доплачивать по 15 000 в месяц. Тонер рабочий, зипы часть тоже рабочие, шкаф для продувки картриджей за счёт работодателя, компрессор и инструменты тоже рабочие. Ко всему прочему выделяют нам в год порядка 800-900 совместимых картриджей НВ принт. Вот я и решил, раз уж часть необходимых материалов есть открыть заправочный сервис.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11149
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Статистика обработки заказов
« Ответ #14 : 22 Февраля, 2017, 11:36:39 »
15 тыщ - как подработка хорошо, как основная получка - плохо.
открыть заправочный сервис
Так с работодателем же делиться придется. И неслабо делиться, судя по
Тонер рабочий, зипы часть тоже рабочие, шкаф для продувки картриджей за счёт работодателя, компрессор и инструменты тоже рабочие

dem1k

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Статистика обработки заказов
« Ответ #15 : 22 Февраля, 2017, 11:43:43 »
Не, не придётся... работодателю главное чтоб на доведенный сверху лимит денег проблем с работой оргтехники не было. В виду сокращения расходов денег стали давать в 4 раза меньше ( раньше давали 2.8 млн, а теперь 700 тысяч всего) вот и не укладываемся