Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Профилактика термоблока, замена термопленки. Гарантия.  (Прочитано 1725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DIGO3

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Приветствую всех!

Поделитесь кто какую гарантию дает после замены термопленки. Вредеб как она относится к расходным материалам и гарантии не подлежит. Я как то не задавался вопросом о выдаче письменной гарантии менял да и все. На случай возврата по факту думал решать. Но клиент нынче пошел требовательный и требует гарнтию на бумаге с печатью там и т.д. Задумался, что там написать и выдавать ли такую.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 10656
  • Репутация: +445/-350
    • Просмотр профиля
Какую пленку ставите - такую и гарантию. На приличную - 80-100-120 К стр, на дешевую - 30-40+ К стр. Кроме случаев механического повреждения, конечно.
Это не расходка, это ресурсный ЗИП.

oleexx

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 434
  • Репутация: +16/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А разве на ремонт гарантия не 3 месяца дается?

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 10656
  • Репутация: +445/-350
    • Просмотр профиля
Физлицам, например, по ЗЗПП фик дашь меньше 6ти месяцев гарантии. Откуда вы взяли именно 3 мес - не знаю.
И к предыдущему посту - понятно, что зависит от исходного состояния термоузла. Если он уже в руках сыплется, а клиент требует "замени пленку и отдай" - понятно, что гарантия будет дана очень условная))

oleexx

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 434
  • Репутация: +16/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ГОСТ Р 50936-96 другое говорит:
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НА ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ:
 Выписка из ГОСТ Р 50936-96.
 10.2 В случае отказа заказчика от ремонта аппаратуры в объёме, предложенном предприятием, последнее должно гарантировать соответствие параметров отремонтированной аппаратуры требованиям нормативной документации только в объёме выполненного ремонта, о чём должна быть сделана соответствующая отметка в квитанции (документе и т. д.).
 10.4 Гарантийный срок на отремонтированный аппарат исчисляют со дня выдачи отремонтированного или восстановленного аппарата заказчику и его считают действительным при соблюдении заказчиком правил эксплуатации.
 10.5 В период гарантийного срока, установленным ремонтным предприятием, повторный ремонт аппаратуры проводят за счёт ремонтного предприятия, за исключением оплаты заказчиком стоимости сборочных единиц и деталей, не заменявшихся при предыдущем ремонте.
 10.6 При необходимости выполнения повторных ремонтов в течении гарантийного срока, установленного ремонтным предприятием, последний продлевают на период от даты повторного обращения в ремонтное предприятие до даты выдачи аппаратуры.
 Согласно ГОСТа Р 50936-96 гарантийные сроки устанавливаются равными:
 - при проведении ремонта в стационаре: для цветных телевизоров, видеомагнитофонов и аппаратуры высшей группы сложности 3 месяца, для остальной аппаратуры 4 месяца.
 - при проведении ремонта на месте эксплуатации (на дому у владельца): для цветных телевизоров, видеомагнитофонов и аппаратуры высшей группы сложности – 1 месяц, для остальной аппаратуры 2 месяца.
 Если при повторном обращении в мастерскую обнаружится, что сорвана гарантийная пломба или гарантийный стиккер (наличие которой (ого), указывается в наряде заказе). Выход из строя произошел по вине владельца в результате нарушения правил эксплуатации. В радиоаппаратуре присутствуют насекомые и из-за их жизнедеятельности аппаратура вышла из строя. Обнаружены следы попадания влаги, а также присутствуют следы радиолюбительского вмешательства, гарантия аннулируется и владелец оплачивает повторно полную стоимость ремонта.
 Потребитель - это гражданин, заказывающий, приобретающий или использующий товары для личных, семейных, домашних или иных нужд не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Коммерческое использование БРЭА – неоспоримое основание для отказа от его гарантийного обслуживания.

DIGO3

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
И еще хорошо когда аппарат имеет подсчета количества отпечатков как в моем случает НР3055, а если это 1020 какой нибудь например. Тогда как гарантию давать и как считать сколько он откатал даже при условии хорошего сосояния термоузла, дорогой термопленки и качественной смазки?

zipprinters

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Репутация: +37/-2
    • ICQ клиент - 227276101
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Потребитель - это гражданин, заказывающий, приобретающий или использующий товары для личных, семейных, домашних или иных нужд не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
Как по клиенту узнаешь, кто перед тобой стоит.............
www.zipprinters.ru - Запчасти для ремонта принтеров HP, запчасти для лазерных картриджей. г.Москва

zipprinters

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Репутация: +37/-2
    • ICQ клиент - 227276101
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А разве на ремонт гарантия не 3 месяца дается?
А если клиент " Жаднай"  и просит поставить дешевую пленку с ресурсом 40 тыс, а сам убьет ее за неделю, так и кататься к нему по гарантии? Таких сейчас море.......... Все же хотят чтоб им поставили пленку оригинал, на тот же 3055 за 500 рублей, включая работу, пленку и гарантию, чтоб прослужила как родная 2-5 лет.
www.zipprinters.ru - Запчасти для ремонта принтеров HP, запчасти для лазерных картриджей. г.Москва