Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Gincore- программа для ведения учета в мастерской  (Прочитано 3562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gincore

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, предлагаю обратить внимание на  программу Gincore
Реализовано очень много.

•   Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
•   Возможность отслеживать рекламные источники, точно узнать откуда пришел клиент.
•   Принимая устройство в ремонт, есть возможность прямо из карточки ремонта сделать фото устройства через внешнюю камеру и
сохранить фото в заказе, а также можно прикрепить фото сопроводительных документов если устройство поступило на ремонт по почте.
•   Бухгалтерия группирует все расходы по  бухгалтерским статьям и вы легко можете получить отчет по любой статье расходов будь то 
расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше вы потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т.д.
•   Автоматизированный модуль закупок, программа сама рассчитывает сколько нужно закупить товара на склад, опираясь на продажи
прошлых периодов и учитывая тенденции к увеличению или уменьшению спроса.
•   Интегрированная бухгалтерская и складская программа, которая учитывает все оприходования, списания товаров, выдачи денежных средств и показывает точную историю всех транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
•   Удобные модули заказы клиентов, отдел закупок и контроль сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает данный запрос, который отображается у него как необработанный и если
в течении 2х дней не закажет запчасть, то данный ремонт начнет светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков обработки.
•   Система присваивает каждой запчасти уникальный номер- идентификатор, благодаря которому Вы точно знаете от какого поставщика была оприходована запчасть, на какой ремонт установлена и т.д.
•   Реализована адресная система хранения, когда каждому месту и ячейке на складе присваивается уникальный номер, любое перемещение запчасти можно совершать сканером, таким образом вы по базе видите не только наличие запчасти но и точный адрес где она лежит
в данный момент.
•   Журнализация всех событий в системе, Вы можете видеть какой сотрудник и в какое точное время вносил какие-либо изменения.
•   Реализована система резервации запчастей и разделения их на категории: общий остаток, свободный остаток, брак. Таким образом если
в мастерской находится устройство клиента на замену дисплея и на складе есть один дисплей, то такая запчасть будет отображаться на складе в общем остатке, но не свободном.
•   Удобный модуль «Проверка запчастей». Приходуя запчасть на склад Вы указываете какой срок гарантии Вам дает поставщик. После чего система отображает есть ли в сервисном центре устройства на которых можно проверить запчасть, а также уведомляет когда такое устройство попадет на территорию сервисного центра или заранее уведомляет об истечении срока гарантии.
•   Разделение на гарантийные ремонты и доработки. Легко фильтровать ремонты по гарантии от официалов или магизинов, которые вы
обслуживаете по гарантии.

Начать работать в системе Gincore достаточно просто, необходимо зарегистрироваться на сайте Gincore.ru

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Kornelius

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, я уже зарегистрирвоался у Вас в программе.
Все очень нравится. Вопрос такой: если у меня 3 пользователя, мне обязательно нужно покупать пакет за 30 бакосв или можно работать на 20 долларовом?

Gincore

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, Kornelius.
Тариф за 29.99 "Мастерская" рассчитан на 7 сотрудников, то есть 7 пользователей будут работать в учетной системе Gincore под собственным логином и паролем, тариф "Старт" предполагает использование не более двух пользователей.
Но у нас есть дисконтная программа для наших клиентов, детальнее я написал Вам в личку.

lex

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +17/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Kornelius & Gincore есть одно и то же? А оно им надо?

RomanRubin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Тоже перешёл на Gincore с Ремонлайна, так как возникли сложности с возвратом запчастей поставщику, сложно отследить от кого и какая запчасть пришла. В Gincore в этом плане всё гораздо проще и удобней. Пока полностью доволен!  :kruto: