Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Вопрос по привлечению клиентов!  (Прочитано 5686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kurash

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 606171788
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вопрос по привлечению клиентов!
« : 27 Марта, 2015, 22:10:12 »
Доброго времени суток! Вопрос заключается в следующем, кто нибудь пробовал отправлять коммерческие предложения заказным письмом на имя директоров, с извещением о вручении, если да, то есть ли от этого толк? Родилась такая мысль, не знаю стоит ли пробовать? :rotate:
Байт-Сервис, заправка картриджей, обслуживание оргтехники, г.Краснодар, ул.Карасунская, 137 тел. 251-16-93, 8-918-155-29-57

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

oleexx

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +16/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос по привлечению клиентов!
« Ответ #1 : 27 Марта, 2015, 22:18:41 »
То же самое что и емайл рассылка, только в бумажном виде.

Kurash

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 606171788
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос по привлечению клиентов!
« Ответ #2 : 27 Марта, 2015, 22:27:42 »
Тут категорически несогласен! Тут есть гарантия, что письмо к директору попадет в руки, а не в папку спам! Поправочка, речь идет не о госконторах, а о ООО и ИП которые заинтересованы, в экономии качестве, как владельцы бизнеса.
Байт-Сервис, заправка картриджей, обслуживание оргтехники, г.Краснодар, ул.Карасунская, 137 тел. 251-16-93, 8-918-155-29-57

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по привлечению клиентов!
« Ответ #3 : 27 Марта, 2015, 23:20:23 »
Тут есть гарантия, что письмо к директору попадет в руки
Гарантия есть только в том, что из рук офис-менеджера/секретарши/приемщика входящей почты оно попадет не в спам, а прямо в корзину))

Devil

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по привлечению клиентов!
« Ответ #4 : 28 Марта, 2015, 09:15:49 »
Ну и как вариант - почта России может вообще не доставить письмо))

JohnnyCash

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • www.fox-spb.ru
Re: Вопрос по привлечению клиентов!
« Ответ #5 : 17 Апреля, 2015, 16:39:57 »
Слышал про такой способ и уверен, что он работает. Другое дело, что я не представляю, что вы в этом письме напишите. "Мы молодая но успешно развивающаяся компания, предлагаем заправлять вашу технику"?  :laugh:
Заправка картриджей, ремонт оргтехники - www.fox-spb.ru

Grigor

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 3468
  • Репутация: +156/-202
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по привлечению клиентов!
« Ответ #6 : 18 Апреля, 2015, 16:18:09 »
смысл есть, если оформлено по существу, оно попадет тому, кому нужно, и на основании этого примут решение
даже если не согласятся, впоследствии возможны разовые обращения,
особенно если крупное предпричтие

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по привлечению клиентов!
« Ответ #7 : 18 Апреля, 2015, 18:29:24 »
Тут категорически несогласен! Тут есть гарантия, что письмо к директору попадет в руки, а не в папку спам! Поправочка, речь идет не о госконторах, а о ООО и ИП которые заинтересованы, в экономии качестве, как владельцы бизнеса.
Имхо, директор или владелец бизнеса не занимаются проблемами заправки картриджей. Они обычно решают более важные проблемы.

Где заправлять картриджи обычно решает или начальник отдела ИТ, или админ, или завхоз... Если контора маленькая и никого из выше перечисленных в ней нет, то порешать вопрос логичнее с бухгалтером.
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.