Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: ЗипЗип - гарантийные обязательства  (Прочитано 2186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2745
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Всем привет!
Случилась оказия-)
Купили в Зипзипе комплект роликов HP RY7-5097-000CN | RY7-5097-000000 Original Ремкомплект роликов Roller kit - (для лотков 2,3,4) LJ 5500/5550 (арт.34265).
Поехал мастер менять, достал из упаковки, а они отличаются немного по цвету, плюс какие-то пятна и по ощущениям жесткая резина. Поставил в аппарат, они не берут бумагу, т.е. не работают. Если старые хотя бы через раз брали, то эти совсем, как-будто лысые. Ролики покупались как оригинальные, но берут сомнения, то ли это неоригинал, то ли брак какой-то.
Обратились в ЗипЗип, на что получили ответ, что мы принимаем товар только если он устанавливался авторизованным сервисным центром, мы таким соответственно не являемся, ролики у нас не приняли.
Самое неприятное, что с зипзипом работаем уже лет 12, если не больше, берем правда немного, но периодически что-то закупаем и тут отказывают в замене.
Может кто сталкивался, это со всеми практика такая или это решение нашего менеджера? И потом, странным кажется позиция по поводу авторизованного сервисного центра. Если центр авторизован, он и так доступ к запчастям имеет, а здесь и покупают, кто просто сервис, это не так?
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11149
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: ЗипЗип - гарантийные обязательства
« Ответ #1 : 04 Марта, 2015, 18:38:35 »
это решение нашего менеджера?
Однозначно. Обычно с ними таких проблем не бывает.

Kaiser

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Репутация: +28/-6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ЗипЗип - гарантийные обязательства
« Ответ #2 : 05 Марта, 2015, 08:42:14 »
Согласен с Mishel01. Возвращали и не рабочие платы, и, скажем так, "неправильно заказанную" деталь.
"Правильно заданный вопрос содержит половину ответа"