Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Kyocera FS*3920 вызов сервиса (код ошибки 7410:0339286)  (Прочитано 11112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vit@L

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +4/-5
    • ICQ клиент - 344659550
    • Просмотр профиля
    • Компания "Fast Print"
Привет всем!
В один прекрасный момент принтер выдал сначала сообщение: "Очистите бункер с отработанным тонером" а затем вызов сервиса и ниже код: 7410:0339286
Теперь соответственно не печатает и при каждом включении, как Self Test доходит до середины, опять выдает: "вызов сервиса и ниже код: 7410:0339286" и еще постоянно ругается на бункер с отработанным тонером, хотя он пуст.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Поиск не дал результатов.
Заранее премного благодарен.
Компания "Fast Print", Заправка и восстановление картриджей
г. Омск, ул. 3-я Заводская, 20 (офис № 30), тел.: (3812) 34-33-19
http://fastprn.ru

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Genius

  • Гость
Re: Kyocera FS*3920 вызов сервиса (код ошибки 7410:0339286)
« Ответ #1 : 27 Января, 2015, 17:27:45 »
прочистите хорошо саму горловину бункера, чтоб чистая была

vlad_a

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +346/-10
    • ICQ клиент - 194472672
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Kyocera FS*3920 вызов сервиса (код ошибки 7410:0339286)
« Ответ #2 : 27 Января, 2015, 17:53:32 »
По коду ошибки в поиске полно инфы.
Вот тока часть
"7410 - нет контакта фотобарабана
Распространённая ошибка при извлечении замятой бумаги. При снятии бункера отработки (находится под левой дверцей) не был нажат фиксатор на горлышке бункера, вследствии чего чуть выскочил из контактов фотовал.
Откройте верхнюю крышку и лоток ручной подачи, выдвиньте на 1/3 блок девелопера вместе со вставленным тонер картриджем (делается для того, чтобы не повредить фотовал). Откройте левую крышку. Нажав на язычок фиксатора на горлышке бункера отработки, снимите бункер отработанного тонера. Нажимая на серую клавишу на узле фотобарабана, выдвиньте фотобарабан примерно на 5-7 см. Защёлкните фотобарабан на место, применив небольшое усилие (как правило до щелчка). Установите бункер отработки, закройте левую дверцу, установите блок девелопера, закройте ручной лоток и верхнюю крышку. Предупредите сотрудников о том, что бункер отработки (белая баночка под левой крышкой) снимается только при нажатом язычке фиксатора, иначе ошибка будет повторяться. "


"Ошибка 7410 - драм юнит установлен неправильно. Скорее всего было замятие бумаги, и когда бумагу вытаскивали, узел фотобарабана вышел из электрического разьема.
Надо только (при выключенном питании) нажать на торец драм юнита, чтобы он вошел в разьем."
Вот тока это я не конкретно именно по 3920 искал, но понятно же все.
И далее полно инфы, в поиске задайте тока

https://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=kyocera+error+codes+7410&gbv=2&oq=Kyocera+%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+7410&gs_l=heirloom-hp.1.3.0j0i22i30l5j0i22i10i30j0i22i30l3.5235.24141.0.35438.19.12.0.7.7.0.297.2625.0j2j10.12.0.msedr...0...1ac.1.34.heirloom-hp..0.19.3532.x1vXhifxFck

« Последнее редактирование: 27 Января, 2015, 17:55:09 от vlad_a »

Vit@L

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +4/-5
    • ICQ клиент - 344659550
    • Просмотр профиля
    • Компания "Fast Print"
Re: Kyocera FS*3920 вызов сервиса (код ошибки 7410:0339286)
« Ответ #3 : 27 Января, 2015, 17:57:22 »
vlad_a, спасибо большое за помощь.
Компания "Fast Print", Заправка и восстановление картриджей
г. Омск, ул. 3-я Заводская, 20 (офис № 30), тел.: (3812) 34-33-19
http://fastprn.ru