Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: МФУ Canon MF3200 Series. Не печатает. Ошибка 0x00000709  (Прочитано 5705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВетерVeter

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Добрый день!
Меня снова мучает мое любимое МФУ... Canon MF3200 Series. Был системный сбой Е225. Сервис типа отремонтировали (меняли от сканера шлейф). НО!!! Принтер не печатает... Сменил драйверы много раз, манипулировал с ними всяко разно, разные переустанавливал... Все не в счет. Не печатает. Стоит все на винде 7 х64, драйверы соответствующие. Однажды вылезла Ошибка 0x00000709 "Невозможно установить принтер по умолчанию" (что тут со шрифтом?), устранил эту проблему как указано тут http://skytech.by/article/oshibka-0x...po-umolchaniyu
но все равно ничего не выходит... Проблема сводится к тому, что МФУ видно в диспетчере задач, дрова нормуль, а вот использование по умолчанию само по себе ставится и снимается, и периодически во вкладке Устройства и принтеры отображается наличие неполадок, но встроенным отладчиком проблема не устраняется. Он постоянно показывает то наличие проблем, то их отсутствие и, соответственно, то установленную галочку использования по умолчанию, то ее отсутствие. В итоге файл встает в очередь печати и все... Долго если ждать, то пишет просто ошибка и все. Что посоветуете?

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

2700191

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +8/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
попробовать на другой винде. если там так же, нести в сервис и просить чтоб показали что печатает.

ВетерVeter

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
купил новый кабель. дрова новые заливал разные и самые самые официальные
все нифига

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Не тратить время на другие ОС и походы по сервисам, а начать с наезда на техподдержку производителя. Рекомендуется огласить точные номера версий и полные названия использованных вами дров.

ВетерVeter

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Мною выполнено:

Шаг 1. Загрузите компьютер в безопасном режиме
Загрузите компьютер в безопасном режиме, чтобы удалить файлы очереди печати. Для этого выполните действия, указанные ниже.

    Перезагрузите компьютер и несколько раз подряд нажмите клавишу F8 при запуске компьютера. На компьютере, настроенном для загрузки нескольких операционных систем, нажмите клавишу F8, когда появится меню Загрузка.
    Выберите Безопасный режим в меню Меню дополнительных вариантов загрузки Windows и нажмите клавишу ВВОД.
    Если снова появляется меню Загрузка с запросом на выбор операционной системы, с помощью клавиш со стрелками выберите операционную систему и нажмите клавишу ВВОД.

    Примечание. Дополнительные сведения о загрузке компьютера в безопасном режиме можно получить, если нажать кнопку Пуск, выбрать команду Справка и поддержка, а затем в поле Поиск ввести слова безопасный режим, нажать клавишу ВВОД и выбрать раздел Запуск Windows в безопасном режиме.

Шаг 2. Удалите очередь печати принтера и файлы драйвера
В безопасном режиме удалите очередь печати принтера и файлы драйвера. Для этого запустите проводник Microsoft Windows и удалите все файлы и папки в следующих двух папках (где C: — это диск, на котором установлена Windows XP):

    C:\Windows\System32\Spool\Printers
    C:\Windows\System32\Spool\Drivers\w32x86

Шаг 3. Внесите изменения в реестр
Внимание! При неправильном изменении реестра с помощью редактора реестра или иным способом могут возникнуть серьезные проблемы. Эти проблемы могут привести к необходимости переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт не гарантирует разрешения этих проблем. Ответственность за изменение реестра несет пользователь.
Сначала удалите подразделы Windows NT
Удалите записи реестра для подраздела службы Windows NT x86. Они могут быть установлены программами установки принтера сторонних разработчиков и мешать работе службы диспетчера очереди печати. Выполните следующие действия для сохранения драйверов, очереди печати и записей реестра, включенных в Windows, и удаления других драйверов, очередей печати и записей реестра, которые могут быть причиной проблем.

    Откройте редактор реестра. Для этого выполните следующие действия: Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, в поле Открыть введите команду regedit и нажмите кнопку ОК.
    Найдите и разверните следующий раздел реестра, чтобы просмотреть список подразделов.
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86
    В списке подразделов должны содержаться только следующие подразделы:
        Drivers
        Print Processors
    Если в данном разделе присутствуют другие подразделы, помимо перечисленных в действии 2, выполните указанные ниже действия.
        В меню Файл выберите команду Экспорт.
        В поле Имя файла введите имя для данного раздела, например WindowsNTx86regkey, и нажмите кнопку Сохранить.

        Резервную копию раздела реестра
        HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86
        можно применить для восстановления этого раздела при возникновении неполадок после выполнения описанных действий.
        Удалите все подразделы, отличные от подразделов, представленных в действии 2. Для этого щелкните каждый подраздел правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить. Нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить удаление.

Затем удалите записи раздела для мониторов печати по умолчанию
Удалите потенциально проблемные подразделы монитора печати, которые могут мешать используемому принтеру. Они могут быть установлены программами установки принтера сторонних разработчиков. Выполните следующие действия для мониторов печати и записей реестра, включенных в Windows, и удаления мониторов печати и записей реестра, которые могут быть причиной проблем.

    Откройте редактор реестра, если он еще не открыт. Для этого выполните следующие действия. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, в поле Открыть введите команду regedit и нажмите кнопку ОК.
    Найдите и разверните следующий раздел реестра, чтобы просмотреть список подразделов.
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors
    В списке подразделов должны находиться только следующие подразделы для заданных по умолчанию мониторов печати:
        BJ Language Monitor
        Local Port
        PJL Language Monitor
        Standard TCP/IP Port
        USB Monitor
    Если в данном разделе присутствуют другие подразделы, помимо перечисленных в действии 2, выполните указанные ниже действия.
        В меню Файл выберите команду Экспорт.
        В поле Имя файла введите имя для данного раздела, например Monitorsx86regkey, затем нажмите кнопку Сохранить.
        Резервную копию раздела реестра
        HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors
        можно применить для восстановления этого раздела при возникновении неполадок после выполнения описанных действий.
        Удалите все подразделы, отличные от подразделов, представленных в действии 2. Для этого щелкните каждый подраздел правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить. Нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить удаление.
    Закройте редактор реестра.
    Если принтер подключен к компьютеру, отсоедините кабель принтера от компьютера, затем перезагрузите компьютер.

Действие 4. Установите принтер и напечатайте пробную страницу
Снова подсоедините кабель принтера к компьютеру, установите принтер в соответствие с инструкциями производителя и напечатайте пробную страницу.

Результат: принтер не печатает. ошибка (и все)

ВетерVeter

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Еще я выполнил:

Загружаемся в безопасный режим - во время запуска компьютера периодически нажимаем F8;
Выйдет список с выбором загрузки, выбираем "Безопасный режим";

Открываем проводник Windows;
На диске, где установлена Windows находим папку WINDOWS -> system32 -> spool -> printers. .. путь будет такой: %WINDOWS\system32\spool\printers.
Вот эту папку необходимо очистить, чтобы не содержала файлов.
Также задаем права на папку для обычных пользователей "Изменить".
Делаем перезагрузку и загружаемся в обычном режиме.

и нифига

ВетерVeter

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
И это делал:

Необходимо посмотреть запущена ли служба Диспетчер печати. Для этого нажмите: Пуск - Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Службы и приложения - Службы. Если служба запущена, то нажмите кнопку перезапуск службы.

И тоже нифига

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
И тоже нифига
Уважаемый, а зачем здесь эти многопудовые посты, если вам говорят одно, а вы занимаетесь совершенно другим? Это либо глухота/слепота, либо, простите, эксгибиционизм...