Доброго Всем дня! Такая ситуация... обслуживаем одного клиента -банк, у них картриджи canon 728.Поступили жалобы на малое кол-во отпечатанных копий, якобы картридж очень быстро заканчивается. За 2 дня распечатывают... сыпем в стартовый 60 гр.,в нормальный 80 гр. Обьяснили клиенту про 5 % заполнение, ресурс и всё такое... Слова словами, но все остались при своём мнении... Клиент спросил сколько тонера сыпим... сказали.Говорит будем взвешивать пустой и полный... Я вот подумал, что в пустом всё равно одна треть в бункере отработки будет, поэтому результата по точности не даст... Я к чему ? Поделитесь пожалуйста как Вы боритесь (обьясняете ) с такими клиентами? Может программы по подсчёту заполнения листа, может ещё что? За любую информацию зараннее спасибо!