Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Kyocera 5250DN "Замените тонер К"  (Прочитано 7217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GreY_Fox

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Kyocera 5250DN "Замените тонер К"
« : 03 Марта, 2014, 13:32:07 »
Картридж полный, новый, оригинал.
Картриджей новых - целый ящик, вставляли штуки три, и всё равно пишет заменить тонер.
Всякие танцы с бубном в стиле - оторвать чип, положить монетку, посыпать солью и тд - не помогут.
Плата, которая ловит сигнал с чипа вместе со шлейфом - визуально в норме.
Пробег аппарата 42 тысячи копий.
Пропечатать тестовую страницу, а так же просто понажимать на кнопочки не дает - заблокировал всё этой дивной надписью о замене тонера.
Для уверенности разобрал, продул всё что можно. Тонер поступает куда надо. На момент поломки печатал отлично. Потом утром ( со слов клиента) пришли, включили, а он такую бяку пишет.

И на что ссылаться, на выход из строя платы, считывающей инфу с чипа?
yeah, bitch!

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Kyocera 5250DN "Замените тонер К"
« 03 Марта, 2014, 13:32:07 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Kyocera 5250DN "Замените тонер К"
« Ответ #1 : 03 Марта, 2014, 15:19:07 »
Плата, которая ловит сигнал с чипа вместе со шлейфом - визуально в норме
А НЕвизуально?
А попробовать подменить "черный" датчик чипа на любой другой (C/M/Y)?

GreY_Fox

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Kyocera 5250DN "Замените тонер К"
« Ответ #2 : 03 Марта, 2014, 15:20:58 »
А НЕвизуально?
А попробовать подменить "черный" датчик чипа на любой другой (C/M/Y)?

Невизуально протестировать нет технических средств.

Закупили чипов разных, вставлял по очереди, эффекта ноль.
yeah, bitch!

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Kyocera 5250DN "Замените тонер К"
« Ответ #3 : 03 Марта, 2014, 15:29:55 »
Невизуально протестировать нет технических средств.
Нету тестера - несите в ремонт. Ответ "я и есть ремонт" будет принят только после закупки тестера  :D
Закупили чипов разных, вставлял по очереди
Если прочитали пост - вопрос был не про чипы. "Закупили чипов", "Картриджей новых - целый ящик" - совместимка, что ли?

GreY_Fox

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Kyocera 5250DN "Замените тонер К"
« Ответ #4 : 03 Марта, 2014, 15:34:03 »
За невнимательность извиняюсь.
Тестер конечно есть, под визуальным состоянием я имел ввиду тестер - сигнал от шлейфа до платы проходит нормально.

А по поводу Датчика - все датчики выполнены в виде одной платы, и какого то отдельного блока, который можно было бы выпаять там просто напросто нет.

Нет, картриджи оригиналы, типография не поскупилась.

А чипы мы закупили китайские, каждого цвета по одной штуке, просто для того чтобы проверить датчики.
Как я понимаю датчик всё таки работает, при включении он пишет (с оригинальным чипом) что вставлен оригинальный тонер, соответственно с китайским чипом пишет что вставлен неоригинальный тонер.
(Картридж один и тот же)
Но всё равно после этих слов говорит, что тонер надо поменять
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2014, 15:38:02 от GreY_Fox »
yeah, bitch!

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Kyocera 5250DN "Замените тонер К"
« Ответ #5 : 03 Марта, 2014, 15:56:05 »
Насколько помню, лог ошибок у нее можно посмотреть и с вебморды. И заодно уточните выводимое сообщение в оригинале (на английском).
И Developer refreshing можно сделать, полагаю.

GreY_Fox

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Kyocera 5250DN "Замените тонер К"
« Ответ #6 : 03 Марта, 2014, 16:44:06 »
Насколько помню, лог ошибок у нее можно посмотреть и с вебморды. И заодно уточните выводимое сообщение в оригинале (на английском).
И Developer refreshing можно сделать, полагаю.
Веб-интерфейс не загружается, так что :-(
yeah, bitch!

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Kyocera 5250DN "Замените тонер К"
« Ответ #7 : 03 Марта, 2014, 16:58:28 »
Веб-интерфейс не загружается
Если KMnet Viewer не работает с ним - советую вплотную заняться поиском причины этого.