Усталолость и раздрожение взяли вверх и пошол я к начальнику на пальцах втолковывать
что ремонт стоит дорого и персонал надо приучать к аккуратности
тот неожиданно дал добро но со своими рекомендациями и на стол всех сотрудников лёг этот документ
и устное пояснение мол мы вас предупредили и следующий ремонт за ваш счет (только стоимость запчастей )
и алилуя за два месяца всего одна скрепка!!!!!
А как вы справляетесь с подобными проблеммами
Ждем предистории и описание решения проблем
Инструкция безопасной печати
и
сканирования
1. Эксплуатация.
1 – для нормального качества печати необходимо использовать бумагу
класса «С» плотностью 80г/м, постоянное использование бумаги низкого
качества изнашивает офисную технику.
2 – во избежание заминания бумаги необходимо установить направляющие
лотка в соответствии с форматом бумаги (А3 А4)
2. Обслуживание.
1 – рекомендуется раз в неделю протирать антистатическими
салфетками корпус и стёкла экспонирования на копировальной технике.
3. Запрещается.
1 – использовать черновики с остатками штрихмаркера, не удалёнными
скрепками, посторонними предметами.
2 – самостоятельно пытаться устранить причину неисправности: удалить
застрявшую бумагу, открыть корпус и.т.д.
3 – держать на офисной технике посторонние предметы (папки бумаг,
канцтовары, посуду и.т.д.)
4 – включать рядом с техникой бытовые приборы ( чайники, обогреватели
и.т.д. )