Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: учет  (Прочитано 3893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GOD_OF_FIRE

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
учет
« : 17 Июля, 2013, 19:49:45 »
Приветствую жителей форума,  возникла проблемка по заправке в компании, раньше клиентов было немного и был такой порядок- водитель привозит картриджи(доставка у нас бесплатная) на пакете или коробке написано название организации, заправщик делает свое дело попутно записывает на листок кому чего и сколько , потом по этому листу менеджер уже выставляет счет , но так как клиентов стало много заправщики начали путать картриджи то из пакета в пакет то еще чего ..... люди подскажите форму или образец акта приема картриджей на заправку чтобы можно было заполнить типа какие и сколько и чтоб клиент знал и мы знали что отдавать.
P.S. так как картриджи на месте мы не принимаем ,  забирает только водитель, раньше такой проблемы небыло...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
учет
« 17 Июля, 2013, 19:49:45 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Re: учет
« Ответ #1 : 17 Июля, 2013, 20:39:07 »
Для постоянных клиентов я завожу журнал учета приема-передачи картриджей на заправку. Журнал учета находиться у клиента. Когда беру картриджы расписываю что взял (под распись), когда сдаю - клиент расписывается в получении.

Журнал передачи картриджей - обыкновенная табличка.
 Поля :       наименование, дата забора, подпись, дата возврата, подпись.
Например:  картридж 49А    01.02.10     semi           03/02/10      user

В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

GOD_OF_FIRE

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: учет
« Ответ #2 : 18 Июля, 2013, 00:41:45 »
про журнал у клиента я понял, но обьяснил же что в заправочной путают поэтому такой вариант не устроит
 :weep:

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Re: учет
« Ответ #3 : 18 Июля, 2013, 05:03:23 »
в заправочной путают поэтому такой вариант не устроит

Чтобы в заправочной не было путаницы нужна автоматизация учета работы. У меня в мастерской используется программа  " Учет заправки картриджей 1С-ВВЕРХ" ( www.up-prog.ru  ).
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

Raben

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: учет
« Ответ #4 : 18 Июля, 2013, 08:14:34 »
В разделе форума "Автоматизация работы сервисного центра" http://forum.workoffice.ru/index.php?board=44.0 есть темы, где народ обсуждал кто как ведет учет и какими программами пользуется.
Лично мое мнение, для нормального учета необходима обязательная нумерация каждого картриджа с записями какому клиенту картридж под каким номером принадлежит. Я например просто клею на картриджи небольшие стикеры ценники и от руки подписываю номер. И веду учет в простой тетради. Но у меня объем сейчас маленький. В последствии думаю, что буду уже готовые стикеры со штрихкодом использовать и базу вести в программе.

asdf

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Репутация: +41/-6
    • Просмотр профиля
Re: учет
« Ответ #5 : 22 Июля, 2013, 15:36:50 »
у меня такой акт учёта: