Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Учет заправки картриджей в конфигурации "АйТи-Лаб: Управление сервисной службой"  (Прочитано 12344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

itlab

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Пинок_Под_Зад, скорее не основной, а наиболее интересный.. открыто 90-95% кода.
Автоматизация сервисных компаний на базе 1С

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

itlab

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Мы выпустили новую версию конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация, в которой реализовали модуль "Учет и заправка картриджей". Другими словами теперь модуль "Учет и заправка картриджей" доступен как для 1С:Управление торговлей 10.3, так и для 1С:Комплексная автоматизация 1.1.

А еще у нас появилась бета-версия мобильного приложения для автоматизации мобильного сервис инженера. Пока в приложении доступен только модуль обмена сообщениями, но даже в таком виде приложение может быть полезно для бизнеса. Во-первых, вся история переписки сохраняется в 1С (вы всегда можете обратиться к ней), во-вторых, Вы всегда видите на какой стадии находится отправленное Вами сообщение (это сильно отличает сервис от обычных SMS). В-третьих, мы реализовали возможность контроля места отправки сообщения. Т.е. Вы, не выходя из 1С, на карте видите откуда было отправлено сообщение инженером. Ролик на YouTube:

Мобильный сервис инженер. Модуль "Обмен сообщениями"
Автоматизация сервисных компаний на базе 1С