Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Учет заправки картриджей в конфигурации "АйТи-Лаб: Управление сервисной службой"  (Прочитано 12340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Сделайте регистрацию для демо-доступа проще. Пока все поля в форме заполнишь все желание тестить конфу отпадает.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

itlab

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Слишком муторное занятие заполнять графы приемщикам.
Надо что то по проще.
Как в макдональдсе :0)

Если процесс сам по себе непростой, то сделать простое приложение для его автоматизации практически не возможно.  Для небольшого сервисного центра, как правило, достаточно файла в Excel с "нужными" полями, а те, кому файла уже недостаточно предъявляют более высокие требования к продукту. В обзоре я как раз пытался донести, что система масштабируема и можно использовать функционал, который необходим компании на текущий момент.

А может я чего то недопонял и там все просто?
Где скачать руководство для данной конфы?

Думаю лучше даже начать ознакомление не с демо-версии, а с примера, который мы подготовили (скачать пример). Пример объемный (48 страниц), но даже если Вы не собираетесь автоматизировать свою деятельность ознакомление с ним мне кажется полезным. Плюс планирую сделать видеоурок по модулю, как говорится лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Автоматизация сервисных компаний на базе 1С

itlab

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Сделайте регистрацию для демо-доступа проще. Пока все поля в форме заполнишь все желание тестить конфу отпадает.

Не могу с Вами не согласиться, мы уже давно планируем переделать сайт, но руки никак не доходят. Правда форма не такая уж и сложная на ее заполнение не уйдет больше 2-3 минут.   
Автоматизация сервисных компаний на базе 1С

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
можно вопрос?
мне просто лично для себя интересно.а конфигуратор запоролен?ну это я к тому что прочитал про маштабируемость,и вдруг возникла мысль,а что если после приобритения я решу само лично доработать вашу конфигурацию ну или какой нить мой знакомый 1сник,или же все доработки только через вас с уплатой вам за работу?
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Сергей23

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
itlab,  за урок спасибо, изучаю.
видео будет тоже кстати.

itlab

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Пинок_Под_Зад, конфигурация защищена ключом аппаратной защиты, но это не мешает ее дорабатывать самостоятельно. Более 600 клиентов используют наши продукты и проблем с защитой ни у кого не возникает. Обычно мы защищаем универсальные механизмы не требующие доработки, например механизм состояний.
Автоматизация сервисных компаний на базе 1С

itlab

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Сергей23, Видео быстро не получится сделать, но постараюсь в течении этого месяца уже выложить.
Автоматизация сервисных компаний на базе 1С

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
itlab, ок, понял...основной код спрятали от глаз да рук загребущих,а остальной хай вертят...правильно,и в полне логично...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...